Крупнейшая сеть магазинов игрушек в Украине "Будинок іграшок", включающая 65 филиалов в разных городах страны и собственный интернет-магазин, представила новый раздел каталога с игрушками для широкой аудитории пользователей. Речь идет об игрушках для снятия стресса.
По мнению представителей компании, несмотря на то, что среднестатистическая рассчитана на юную аудиторию, на практике ими пользуются и студенты, и взрослые люди, которые хотят отвлечься от нервной ситуации, расслабиться или наоборот сконцентрироваться на мыслительных процессах. Как правило, это игрушки, которые приятно держать в руках, проделывая с ними незамысловатые действия "на автомате".
В дополненный раздел каталога интернет-магазина вошли популярные категории антистресс-игрушек.
Во-первых, это "сквиши". Название они получили от английского слова "squishy", которое переводится буквально, как "мялка". Эти игрушки выполнены из крайне эластичного и мягкого синтетического материала, который поддается любому механическому воздействию, а потом возвращается в первоначальную форму.
Во-вторых, это игрушки-жвачки. В отличие от "сквишей", они не имеют конкретной формы, но их тоже можно мять. Это своеобразный аналог приятного на ощупь и податливого пластилина. Альтернативными игрушками данной серии можно считать воздушную пену для лепки или кинетический песок. Популярный товар в этой категории – это "умный пластилин".
В-третьих, это "стретчи". Их название идет от английского слова "stretch", то есть "растягиваться". Как и "сквиши", они сохраняют первоначальную форму после любых манипуляций, но их нужно растягивать, а не мять.
Наконец, в каталоге можно найти уже известные игрушки, ставшие классикой. Например, спиннеры, за кручением которых можно убить часы времени. Или "лизуны", которые приятно кидать на стены и потолок, наблюдая за тем, как игрушка расползается и вновь сползается.
Есть в расширенном каталоге на сайте и трендовые новинки индустрии, активно рекламируемые в социальных сетях. Например, "попиты".
Представители магазина обратили внимание, что в каждой категории есть игрушки разного внешнего вида и тематики – от "розовых пони" и единорогов до популярных героев мультфильмов и комиксов.
Ознакомиться с ассортиментом игрушек вы можете в одном из наземных филиалов компании или в соответствующем разделе каталога на сайте интернет-магазина.
Будинок іграшок "представив новий каталог антистрес-іграшок
Найбільша мережа магазинів іграшок в Україні "Будинок іграшок", що включає 65 філій в різних містах країни і власний інтернет-магазин, представила новий розділ каталогу з іграшками для широкої аудиторії користувачів. Йдеться про іграшки для зняття стресу.
На думку представників компанії, незважаючи на те, що середньостатистична іграшка антистрес розрахована на юну аудиторію, на практиці ними користуються і студенти, і дорослі люди, які хочуть відволіктися від нервової ситуації, розслабитися або навпаки сконцентруватися на розумових процесах. Як правило, це іграшки, які приємно тримати в руках, проробляючи з ними нехитрі дії "на автоматі".
У доповнений розділ каталогу інтернет-магазину увійшли популярні категорії антистрес-іграшок.
По-перше, це "сквіші". Назва вони отримали від англійського слова "squishy", яке перекладається буквально, як "м'яльницю". Ці іграшки виконані з вкрай еластичного і м'якого синтетичного матеріалу, який піддається будь-якому механічному впливу, а потім повертається до первісної форми.
По-друге, це іграшки-жуйки. На відміну від "сквішей", вони не мають конкретної форми, але їх теж можна м'яти. Це своєрідний аналог приємного на дотик і податливого пластиліну. Альтернативними іграшками даної серії можна вважати повітряну піну для ліплення або кінетичний пісок. Популярний товар в цій категорії - це "розумний пластилін".
По-третє, це "Стретчи". Їх назва йде від англійського слова "stretch", тобто "розтягуватися". Як і "сквіші", вони зберігають первісну форму після будь-яких маніпуляцій, але їх потрібно розтягувати, а не м'яти.
Нарешті, в каталозі можна знайти вже відомі іграшки, що стали класикою. Наприклад, спіннери, за крутінням яких можна вбити годинник часу. Або "Лизун", які приємно кидати на стіни і стелю, спостерігаючи за тим, як іграшка розповзається і знову сповзає.
Є в розширеному каталозі на сайті і трендові новинки індустрії, активно рекламовані в соціальних мережах. Наприклад, "попиту".
Представники магазину звернули увагу, що в кожній категорії є іграшки різного зовнішнього вигляду і тематики - від "рожевих поні" і єдинорогів до популярних героїв мультфільмів і коміксів.
Ознайомитися з асортиментом іграшок ви можете в одному з наземних філій компанії або у відповідному розділі каталогу на сайті інтернет-магазину.
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине