Власти обсудят со СМИ потерю доходов от моратория на рекламу лекарств

Медицинская реклама составляет 30% доходов телевизионщиков, сообщил министр культуры Александр Ткаченко.

t.me/otkachenkokyiv

Власти встретятся со СМИ из-за возможного моратория на рекламу лекарств и медицинских препаратов. Об этом сообщил министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко.

- Как экс-медийник, я прекрасно понимаю, что эта реклама - 30% доходов телевизионщиков и других СМИ. Именно поэтому Министерство культуры и информационной политики в ближайшее время инициирует встречу медийщиков с Минздравом и СНБО, чтобы услышать мнение самих медийщиков, - написал министр в .

Ткаченко отметил, что мораторий на рекламу лекарств должен разработать Кабмин по поручению СНБО, так как “любой бизнес должен быть социально ответственным, а самолечение к ответственности не имеет никакого отношения”.

Конкретные критерии запрета планируют разработать до конца 2021 года. Мораторий хотят ввести до 1 января 2024 года. Александр Ткаченко анонсировал также переходный период для введения изменений “максимально без потерь” для СМИ.

18 августа Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО, которое предлагает временно запретить рекламу лекарственных средств, медицинских изделий, методов профилактики, методов диагностики, методов лечения и реабилитации. Решение приняли на заседании СНБО 30 июля. В июле Верховная Рада запретила продавать лекарства детям до 14 лет. 6 августа президент подписал этот закон.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Зачем в Украине хотят создать свой "Роскомнадзор"