Украинцы экономят не только путем покупки товаров на случайно подвернувшихся под руку акциях и распродажах. Компания провела опрос и узнала другие способы.
В ходе исследования выяснилось, что кэшбек-сервисы являются самым популярным методом экономии, к которому прибегают украинцы. 19% опрошенных знают об этих сервисах и пользуются ими регулярно, а 35% пользуются иногда. Четверть анкетированных указали, что знают о кешбэк-сервисах, но не пользуются ими, а 21% не знают, что это.
На втором месте оказались купонные сервисы: 12% опрошенных регулярно ими пользуются, 36% — иногда, 22% знают, но не используют, а 30% не знают о них.
Третий по популярности способ сэкономить — это сайты сравнения цен. Регулярно заглядывают на них 16% украинских покупателей, а 32% — время от времени.
Меньшей популярностью среди украинских потребителей пользуются приложения для покупки нераспроданных блюд (64% опрошенных не знают, что это), каталоги магазинов (63%), плагины для браузера (62%) и отделы с продуктами с коротким сроком годности (27% не знают про такие отделы, а 31% слышали, но не покупают там).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ