На Западе папарацционные съемки уже давно никого не удивляют. Охота за звездами - весьма выгодный бизнес. Редкий кадр фотограф может продать за сумму с шестью нулями. Российские охотники за звездами, увы, пока такими гонорарами похвастаться не могут. Да и самих папарацци у нас не так много. «Комсомолка» встретилась с самыми известными представителями профессии и расспросила их про захватывающие трудовые будни. Мы задали четыре простых вопроса...
|
Алена ЖИГАЛОВА, репортер журнала «Тайны звезд»
Самый забавный случай.
Во время фестиваля «Кинотавр» мы сидели с коллегами в кафе. Вид на море был замечательный, и я случайно подняла обычную «мыльницу», чтобы снять морской пейзаж: красивую яхту, горизонт... Придя в номер отеля и увеличив один из кадров, с изумлением заметила стоящего на палубе той самой яхты... Александра Стриженова. Оказывается, он с семейством как раз катался на ней. Это был весьма приятный сюрприз!
Кого из известных личностей неприятно и опасно фотографировать?
Что бы вы никогда не стали снимать даже за миллион?
Не стала бы снимать ни за какие деньги гей-оргию... Хотя приходится сталкиваться с этим часто, в нашем шоу-бизнесе нормальных мужчин днем с огнем не сыщешь.
За какое фото получили самый большой гонорар?
Тысяча долларов за Пугачеву без грима. Снимок был сделан на вокзале в шесть утра. Он обошел весь Интернет, и даже телевизионщики у меня его выкупали.
|
Рамиль ГАЛИ, фотокор «Комсомольской правды»
Самый забавный случай.
В этом году мы в Юрмале охотились за Пугачевой и Галкиным. После презентации группы «А-Cтудио» поздней ночью Алла Борисовна под руку с Максимом прошла мимо своего лимузина и отправилась пешком до отеля. Мы шли друг за другом и даже перебросились парой фраз с Примадонной. Вдруг Алла и Максим от нас неожиданно оторвались и исчезли. Мы сбились с ног, пока их искали. Потом видим, Алла Борисовна выглядывает из-за рекламного щита и хохочет над нами.
Кого из известных личностей неприятно и опасно фотографировать?
У каждого фотографа свои антиподы. У меня был конфликт с Дмитрием Певцовым. Актеру не понравилось, что мы снимали у выхода из роддома, когда его жена Ольга Дроздова родила первенца. Дмитрий кинулся на меня, порвал мою одежду, избил и повредил камеру. Потом был суд. Кстати, с Певцовым мы на суде поговорили и помирились. Больше ни с кем у меня конфликтов не было.
Что бы вы никогда не стали снимать даже за миллион?
Я не стал бы снимать интим, секс.
За какое фото получили самый большой гонорар?
За съемки одной нашей мегазвезды в казино. Там вообще снимать категорически запрещено, да и звезда не очень хотела засветиться в такой ситуации.
|
Ольга ЕМЕЛЬЯНОВА, зам. редактора отдела шоу-бизнеса и светской хроники «Экспресс газеты»
Самый забавный случай.
На кинофестивале в Венеции, например, мне удалось «словить» актрису Ксению Раппопорт в обнимку со спутником в буквальном смысле из кустов. Мне подсказали, что Ксения должна появиться в отеле. Я думала, зайду, возьму интервью. Оказалось, в отель не пускают посторонних. И я на удачу заглянула через забор, окутанный зеленью. А там... Ксения Раппопорт в компании очаровательного спутника! Парочка беседовала, обнималась и целовалась. Я подумала: все-таки зря они не пустили меня в отель!
Кого из известных личностей неприятно и опасно фотографировать?
Александр Домогаров бывает резок, может не контролировать эмоции. Дмитрий Певцов не подарок. К сожалению, многие звезды считают, что они могут вести себя безнаказанно.
Что бы вы никогда не стали снимать даже за миллион?
Если человек прямо говорит мне, как Моника Беллуччи, мол, пожалуйста, уберите камеру, я снимать не стану. Когда уже есть несколько снимков, важно не перегнуть палку.
За какое фото получили самый большой гонорар?
Года два назад я сделала удачный фоторепортаж с Моникой Беллуччи. Мы случайно оказались в одном ресторане во Франции. На моих глазах актриса поругалась с мужем, няня забрала дочь, муж ушел, она закурила. За эту съемку из 10 кадров я получила около трех тысяч рублей. Для сравнения: моему коллеге-итальянцу за такие снимки платят около 800 долларов.
|
Лариса КУДРЯВЦЕВА, фотокор «Экспресс газеты»
Самый забавный случай.
Лет десять назад это было, но кадр тот я хорошо помню! Бари Алибасов и ведущая Светлана Конеген встретились в яхт-клубе на одной из вечеринок. Конеген шутя залезла к Алибасову в штаны. Шутки шутками, но, когда я принесла кадр в редакцию, выяснилось, что в поле зрения попало... В общем, получилось порно. Редактор набрал номер: «Бари Каримович, у нас тут такой кадр, думаем, что с ним делать?..» «Публикуйте!» - разрешил Алибасов. Фото вышло, причем на целую страницу. И тут Алибасов начал названивать главному редактору: «Это вы специально уменьшили?» (Намекал на достоинство. - Прим.) «Что вы, что вы!» - оправдывались мы. «Бари Каримович, хотите, привезу негативы на сверку?!» - оправдывалась я. Тут он замялся и больше этот вопрос не поднимал.
Кого из известных личностей неприятно и опасно фотографировать?
Тяжело снимать стариков актеров. Многих раздражает свое же изображение в прессе. А еще есть некоторые молодые, которые в жизни мало что успели доказать, но уже научились брезгливо кричать, как дочка Владимира Машкова Маша: «Прекратите нас снимать!»
Что бы вы никогда не стали снимать даже за миллион?
Табу для меня - снимать беспомощного человека в больнице.
За какое фото получили самый большой гонорар?
Самые яркие кадры я снимаю в запале, что называется, искусство ради искусства. На Западе другие гонорары, фотографы и вертолеты нанимают для съемки. Увы... у нас платят мало.
|
Максим ЛИ, фотограф журнала «Папарацци»
Самый забавный случай.
Как-то я караулил Пугачеву в Набережных Челнах. Она вроде поехала туда лечить свой голос у местного колдуна. Я сидел на чердаке в красном женском пальто. Было очень холодно, и, кроме этого пальто, надеть было нечего. Так я просидел там двое суток. А потом Пугачева все-таки промелькнула на секундочку, и я успел-таки ее снять.
Кого из известных личностей неприятно и опасно фотографировать?
Я могу так снять человека, что он меня просто не заметит. Техника это позволяет. А неприятно? Ну Певцов неуравновешенный человек, Ярмольник. В нашей работе вообще нельзя со звездами дружить, потому что они сразу просят какие-то кадры не публиковать. А хороший кадр жалко.
Что бы вы никогда не стали снимать даже за миллион?
Я не снимаю в больнице. Раньше это делал, но себя чувствовал очень неуютно.
За какое фото получили самый большой гонорар?
Это коммерческая тайна (смеется).
|
Михаил ФРОЛОВ, фотограф журнала «Папарацци»
Самый забавный случай.
На съемках фильма «Вся прелесть любви» под прицел моего объектива угодила актриса Елена Проклова. Она выглядела роскошно в свадебном платье, играя невесту. В перерыве между съемками у Елены сползло платье, и из корсета выглянула ее обнаженная грудь.
Кого из известных личностей неприятно и опасно фотографировать?
Опасно снимать Николая Валуева (смеется). Когда он говорит, «нельзя», папарацци тут же опускают камеры. А неприятно снимать Леонида Ярмольника. Особенно после того, как он избил нашего коллегу. Хотя в этот момент Ярмольник просто выходил из ресторана. Сложно снимать Марата Сафина. Он прекрасный водитель, всегда сам за рулем, и его не догнать.
Что бы вы никогда не стали снимать даже за миллион?
Никогда не буду снимать человека в больнице. У меня уже был такой опыт и повторять его не буду. Считаю, что нельзя снимать детей. Лица малышей все-таки не надо публиковать.
За какое фото получили самый большой гонорар?
Я случайно заснял нижнее белье Аллы Пугачевой на съемках программы «Две звезды». Гнева не было - ей все равно. За этот кадр мне заплатили 1200 долларов.
|
Николай ЗАРЕЧНОВ, фотограф журнала «Папарацци»
Самый забавный случай.
Недавно удалось сфотографировать Людмилу Гурченко в повседневном виде. Людмила Марковна вышла из подъезда своего дома в темных очках и, к нашему удивлению, сама выкинула мусор и уверенно села за руль крутой Audi. Следить за ней было легко, потому что Гурченко ездит на очень маленькой скорости.
Кого из известных личностей неприятно и опасно фотографировать?
Опасно снимать западных звезд, которых привозят олигархи. Как правило, у них служба безопасности невменяемая - они бросаются на фотографов, как на террористов. Когда Майк Тайсон приезжал, мы зашли в кабак, где он сидел, так его телохранители предупредили, мол, если хотите живыми отсюда выйти, то фотоаппарат не доставайте.
Что бы вы никогда не стали снимать даже за миллион?
Никогда больше не буду снимать в больнице. И на кладбище.
За какое фото получили самый большой гонорар?
За Пугачеву платят больше всего. И следить за ней легко. А еще 500 долларов года два назад мне заплатили за фото Николая Караченцова после операции. Но тепрь с этим жанром съемки покончено.