Можно представить, в каком они были шоке, когда в минувшее воскресенье, отоварившись в супермаркете, что поблизости от Крытого рынка, вышли на улицу и увидели на двери своей любимицы весьма серьезную вмятину. Стоявший поблизости охранник из соседнего здания объяснил: тележка ударила. Женщина, воспользовавшаяся ею, просто оставила ее на улице. А та и рванула, почувствовав свободу.
Получается, виноват уклон, по которому все, что на колесах, движется вниз. Это по законам физики. Виноват нерадивый покупатель, бросивший тележку на произвол судьбы: так, по крайней мере, хотелось бы думать хозяевам торговой точки. Только где того покупателя теперь искать, чтобы ответил по полной за нанесенный ущерб?
У владельцев машины своя точка зрения. Почему в аналогичных супермаркетах площадки оборудованы соответствующе, да и тележки не катаются, где им вздумается. Потому что, с одной стороны, они выдаются не бесплатно, а с «залогом» в полтинник, с другой - есть человек, постоянно контролирующий их местонахождение и препровождающий куда следует. Словом, процесс отлажен, и покупатель может чувствовать себя защищенным от такого рода неприятностей.
Подобная ситуация уже имела место, причем совсем недавно. Владелец «Шевроле», пострадавший в другой точке Донецка точно так же, не сумев решить вопрос полюбовно, так дело не оставил, а обратился куда следует. И уже через три месяца взыскал с торгового центра не только на ремонт поврежденной машины, но еще и за моральный ущерб. Кстати, хозяева гипермаркета тогда извлекли урок: выдачу и возврат тележек, на всякий случай, организовали более продуманно. Похоже, история повторяется... Источник: