«Все, просыпайся! Иди снимай, как она заходит!» - так будили фотокорреспондентов их напарники, когда Светлана Лобода, опаздывавшая почти на час, показалась в огромном магазине электроники, отданном под пресс-конференцию.
К удивлению многих днепропетровцев, в реальной Лободе не было ничего общего с ее экранным образом - ни вырезов с выпадающей из тесного бюстгальтера грудью, ни оголенных, блестящих от масла ног, ни яркой косметики. Певица напоминала Йоко Оно и раннего Джонни Деппа одновременно: круглые очки и черная шляпа с выпадающими из-под нее недавно осветленными волосами; обтягивающие джинсы, заправленные в черные лаковые сапожки без каблуков. Ну и, естественно, майка «Фак зэ мачо» из коллекции самой же Лободы, подготовленной к премьере альбома.
Отвечая на вопросы, певица дала понять, что перемена образа (из шатенки в светлом в блондинку в черном), а также смысл слов, полный протеста и мести («чмо ты, а не мачо», «объявляю тебе войну»), сочные натуралистические образы в клипах (купание в шоколаде и клубника на губах) - это отголоски внутренней борьбы, результатом которой стало рождение нового «я».
- Тот, который не мачо, а Чмо, звонил мне и кричал: «Зачем ты это сделала?!» - призналась Лобода. - Этот человек, к сожалению, сделал больно не только мне одной. Когда мужчина красив, интересен, умен и прекрасно об этом знает, есть риск, что он превратится в бездушного мачо, оставляющего кровавые следы в женских сердцах… Мне кажется, он заслуживает, чтобы быть наказанным хотя бы таким образом. Со мной много происходит такого, о чем бы мне не хотелось говорить не то что с журналистами, а даже с самым близкими людьми…
После пресс-конференции восхищенные школьницы толпились за автографами и было понятно, что перед концертом они обязательно купят маечки от Светланы Лободы и будут с гордостью носить на себе общепонятное матерное выражение.