Валентина Ивановна, пенсионерка:
- К повышению отношусь очень негативно. Мне 70 лет и пенсия у меня 600 гривен. Я готова к понижению цен, а повышения моя пенсия просто не выдержит. Могу вам это сказать от имени всех своих знакомых и родственников.
Александр, инженер по охране труда:
- Прошлая зима была теплая, поэтому у меня в квартире стояла настоящая Африка – топили безбожно. Я звонил в «Теплосети» и предлагал как-то отрегулировать температурный режим. Мне сказали, что не могут этого сделать. Вот где надо было экономить! А с повышением я не согласен.
Оксана Аксютова, провизор:
- Коммунальные услуги нам с мужем обходятся достаточно дорого – 380 гривен за двухкомнатную «хрущевку». Если они подорожают еще в полтора раза, мы просто не сможем выкраивать каждый месяц такую сумму из семейного бюджета. Вижу только один выход – будем частично платить как за отопление, так и за воду. И пусть потом власти на нас не обижаются за долги. Ну не можем мы вообще не питаться, а продукты нынче тоже немало стоят.
Кристина Сотникова, администратор кафе:
- Я только могу смириться с этим, если это необходимость, но радости мне это не доставит. Повышение цены на качестве отопления не скажется. Вот, например, почему бы сейчас не затопить? В Москве отопительный сезон начинается с первыми холодами, а не потому что какой-то дядя назначил некую дату. У нас в квартире уже неделю колотун. Почему не топят и почему я за это должна платить?
Валерий Соловьев, рекламный менеджер:
- Я считаю, у наших тепловиков главная проблема – неэфективное управление. Перекладывать все на плечи потребителей неправильно. Пусть цену держат за счет грамотного управления предприятием, модернизации и экономного расхода газа и топлива. Повышение цены – не выход.