Карантин изменил потребительские привычки 63% украинцев. Такие результаты , проведенное компанией "Делойт".
Год пандемии подкорректировал работу многих сфер, но особенно чувствительной ко всем колебаниям была сфера ритейла. Она прочувствовала на себе самые разные эпизоды "пандемического" поведения: массовая скупка определенных групп товаров, временное закрытие торговых точек и, наконец, изменение структуры и способа потребления товаров и услуг.
Авторы исследования назвали основные тренды нового потребительского поведения:
- Две трети респондентов отметили, что с началом карантина они стали меньше тратить на алкогольные напитки (66%) и реже посещать рестораны и бары (64%).
- Треть украинцев (31%) во время карантина увеличили свои расходы на лекарства.
- Более половины своего бюджета (60%) украинцы тратят на продукты и основные платежи, оставшаяся часть бюджета равномерно распределяется между другими категориями товаров, 8% бюджета украинцам удается экономить.
- В топ-3 категорий, на которых экономят украинцы, вошли бытовая химия и предметы домашнего обихода (62%), одежда и обувь (61%), косметика (60%).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ