Да будет свет!

Стоимость электроэнергии для населения в ближайшее время не изменится? Во всяком случае, об этом сообщил председатель правления ОАО «Энергоснабжающая компания «Одессаоблэнерго» Александр Ниверчук.

Стоимость электроэнергии для населения в ближайшее время не изменится? Во всяком случае, об этом сообщил председатель правления ОАО «Энергоснабжающая компания «Одессаоблэнерго» Александр Ниверчук.


– Хотя повышение стоимости является вполне адекватным явлением, – отметил господин Ниверчук. – Она зависит от оптовой рыночной цены, которая меняется каждый месяц. Например, она вырастет до 13 процентов в октябре по отношению к сентябрю текущего года. Соответственно розничная цена тоже меняется каждый месяц. Однако это касается только предприятий. Для населения цена в ближайшее время меняться не будет.


Коснулся он и такой болезненной темы, как отключение электроэнергии:
– Таковы крайние меры «Одессаоблэнерго» по отношению к нерадивым потребителям. Кроме того, столь непопулярное действие невыгодно в первую очередь для самой компании.


Но отключения все же будут производиться в случае неуплаты после предупреждений от «Одессаоблэнерго» о задолженности и грядущем «наказании».


– Вместе с тем, в центральной части города есть объекты, не принадлежащих системе электрообеспечения «Одессаоблэнерго». Например, исполком и Оперный театр. Это затрудняет бесперебойное снабжение и ремонтные работы здесь, – добавил председатель правления.


А пока проведена замена трансформаторов на подстанциях «Аркадия» и «Суворовская», выполнен текущий ремонт по городу. Оставшуюся часть мероприятий по ремонту планируется завершить к началу отопительного сезона в Одессе. Например, сдать в эксплуатацию подстанцию на поселке Таирова.


ОАО «Энергоснабжающая компания «Одессаоблэнерго» планирует в ближайшее время открыть сервисный центр для удобства работы с населением. Уже назначен на должность директор центра. Будет создана также общественная приемная для рядовых потребителей электроэнергии, куда смогут обращаться одесситы с интересующими их вопросами. В сервисном центре предусмотрен и диспетчерский пульт с целью координации ремонтных бригад в городе и приема звонков от населения. В дальнейшем планируется открытие таких центров во всех районах города.