“Укрзализныця” запустила чат-боты на украинском, английском и русском языках с функцией продажи билетов в Viber и Telegram. Об этом пресс-служба железной дороги.
- Чат-бот не только предоставляет справочную информацию и обратную связь, но и наделен функциями продажи и возврата билетов, заказа питания, отображения расписания движения, информирования о прибытии, опоздании, номера пути и других дополнительных опций, - говорится в сообщении.
В компании проинформировали, что оплатить билеты можно будет непосредственно в боте. Для этого нужно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Ччат-бот будет работать в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером - американской компанией Middleware Inc., которая впервые в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте мессенджеров с помощью токенов Visa (устройство для обеспечения информационной безопасности пользователя). Такая технология упростит платежи в чат-боте и сделает их более безопасными.
СПРАВКА
Чат-бот - это программа в виде виртуального собеседника, которая ведет коммуникацию от лица компании. Программа выясняет потребности пользователей, а затем помогает удовлетворить их. Чат-бот используется как альтернатива переписке с живым оператором или звонку менеджеру компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ