На Столичном автошоу выбирали машины и пели караоке

Как выяснилось, песни про автомобили знают все.

Столичное автошоу не претендует на роль выставки, где автопроизводители представляют новинки. Однако, в отличие от весенних шоу, тут можно не только посмотреть машины, но опробовать их на дороге и купить с хорошими скидками. Пока отцы семейств выбирали себе железных коней, их жен и детей развлекали «Караоке на майдане», звезды шоубизнеса и всевозможные детские аттракционы. Посетил выставку и корреспондент «Комсомолки».

Китайское нашествие

Уже никого не удивляет количество китайских автомобилей на наших дорогах. Украинцы оценили машины из Поднебесной. Естественно, есть у них еще недостатки, но доступная цена и «нафаршированность» этих авто с каждым днем увеличивает число их поклонников.

На Столичном автошоу свой модельный ряд представила компания Chery. Акцент сделала на модель М12. На этот хетчбэк гольф-класса китайцы делают особую ставку - с его помощью они пытаются завоевать европейский рынок. Ради своей цели они заказали дизайн во всемирно известном итальянском дизайнерском ателье Paninfarina. Правда, двухлитровый бензиновый мотор, который будет выдавать 126 л.с., не производит особого впечатления.

Джипы - для любителей бездорожья.

Кроме этого, Chery показала модель Kimo, которую разработала совместно с Chrysler. Над его внешностью работали итальянцы из ателье Bertone. Этот городской малыш оснащается мотором с объемом 1,3 литра и мощностью 83 л.с. Он может составить серьезную конкуренцию Chevrolet Aveo II, который, по замыслу корпорации «Укравто», должен стать народным, сменив Daewoo Lanos. К слову, Daewoo Lanos в этом году отпраздновал десятилетие, а по автомобильным меркам так долго не живут.

Отдельное внимание стоит уделить модели Chery Cross Eastar. Этот семиместный мини-вэн может найти отклик в сердцах тех водителей, которые вынуждены возить всех своих родственников.

Нам любые дороги дороги

Автопроизводители пытаются удовлетворить спрос на авто повышенной проходимости, который возник в последнее время во всем мире. Пожалуй, самыми доступными можно назвать модели американской компании Jeep, которая является родоначальником этого направления авто. То ли финансовые проблемы, которые испытывает концерн, дали свои плоды, но автомобили под маркой Jeep стоят совсем недорого. Jeep Patriot можно приобрести, потратив чуть более 30 тысяч долларов.


Раритет с деревянным корпусом собрал большинство восхищенных взглядов киевлян.

Недорогими остаются машины еще одной американской марки - Dodge. Если вы простите им минималистический интерьер, дешевый пластик и тесный салон, то машина может стать неплохим компаньоном, ведь ее ходовые качества - на уровне европейских и японских машин.

Кроме того, посетители могли прямо на выставке испытать внедорожные качества автомобилей. Специальная трасса, которая имитирует все типы почвы, помогала определиться с понравившейся моделью.

Авто для толстосумов

Вы страдаете из-за большого количества денег, не зная, куда же их пристроить? На автошоу в вашей душе явно посеяли бы зерно сомнений. Ведь выбирать между Mercedes и Cadillac очень сложно. Немецкий концерн порадовал новинкой - Mercedes GLK. Этот полноприводный кроссовер предназначен для тех, кто не может себе позволить полноценный внедорожник этой компании, но очень хочет рассекать на машине с трехлучевой звездой на решетке радиатора. 


Mercedes GLK - для тех, кому не хватет денег на полноценный G-класс.

А вот американский концерн попытался завоевать сердца толстосумов при помощи модели Cadillac XLR-V. Этот кабриолет компонуется мотором объемом 4,4 литра с мощностью 443 л.с. Естественно, такая мощность позволяет разгоняться до сотни за 4,6 секунды. Результат, за который совершенно не стыдно. Интересно, что силовой агрегат автомобиля собирается вручную. Возможно, поэтому машина стоит более 100 тысяч долларов.

Развлечения и ретро

Были на выставке и ретроавтомобили. Особое внимание публики привлекали машина с кузовом, который покрыт деревом, и американские Ford Mustang 60-х годов. Одной прогазовки, которую устраивал хозяин машины по просьбам посетителей, хватало, чтобы понять, насколько мощными делали раньше автомобили. Были на ретроплощадке и розовый Cadillac, и правителственный ЗИЛ, и легендарный ЗИМ.

Когда люди уставали от обилия машин, они шли к сцене, где их развлекали звезды шоу-бизнеса. В частности, Игорь Кондратюк со своим «Караоке на майдане» популяризировал песни на автомобильную тематику. А дети в это время катались на надувной горке. В общем, там можно было провести время с пользой для всей семьи.