В Холодно-Балковской школе Одесской области отстранили от работы учительницу. После уроков дети играли в футбол, шестиклассник поскользнулся и упал, а десятиклассник, который бежал позади, упал на него. В итоге 11-летний Даниил остался лежать на земле, а остальные дети побежали к подъехавшему школьному автобусу, передает .
- Мы играли в футбол, трава была скользкая. Я бежал, поскользнулся и упал. Мальчик, который бежал сзади меня, споткнулся и упал мне на ногу. Я услышал хруст, а потом нога стала сильно болеть, - поделился Даня.
Когда автобус тронулся, никто не заметил, что Дани нет на месте. Лишь на полпути в автобусе поняли, что мальчика с ними нет, и вернулись в школу. Учительница попросила вынести Даню за территорию школы. Скорую ни вызвала, первую помощь не оказала. Об этом рассказала мама мальчика Виктория Ящук.
|
- Ей нужно было просто ребенка вынести за территорию школы, вот и все. Когда мы приехали, мы увидели такую картину – идет водитель, идет И. А., а старшие дети просто тянут ребенка подмышки. Вы понимаете, что этого никак нельзя было делать. На вопрос – "Что вы делаете?" – она ответила – "А что я должна сделать?", - поделилась Виктория.
Скорую вызвали родители, ребенка госпитализировали в Детскую областную больницу. Диагноз – перелом левой ноги в двух местах со смещением костей. После трех недель на вытяжке кости должны встать на место, после этого наложат гипс. Если не удастся вернуть кости в правильное положение, мальчика ждет операция.
|
Ситуацию прокомментировала директор школы Надежда Ракицкая.
- Да, он лежал, сказал – я не могу встать, было уже немножко прохладно, она позвонила мне. Я сказала поднять ребенка, хотя бы на скамейку. Старшеклассники подняли ребенка, она держала его за ножку. Да, действительно, она должна была вызвать скорую и оказать первую помощь, но, видимо, она растерялась, – объяснила Ракицкая.
В школе обещают разъяснить учителям, как действовать в таких ситуациях, и как оказать ребенку первую помощь при переломе.
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В 5 лет в школу, а в 17 – на работу? Родители и психологи против новшества МОН