Бывший кандидат в мэры Киева Ирина Верещук рассказала о своих рекламных роликах. Видео с зонтиком придумали политтехнологи, однако идея роликов, в которых она отвечает на бытовые вопросы - ее. Об этом народный депутат рассказала в интервью .
Отвечая на вопрос о ролике, в котором Ирина Верещук призналась, что красит волосы из-за седины, парламентарий сказала, что это был “лайф-стайл”.
- Здесь я не могу никого обвинять, это было мое решение. Объясню, с чем оно связано. Однажды во время интервью с Олесей Бацман, когда я еще не баллотировалась, мы говорили о том, что меня мало знают. В силу моей закрытости личного, частного в жизни в сети у меня фактически нет. А зрительницам интересно, есть ли у меня человек. Или дети? Что я одеваю. Мне постоянно говорили, что надо больше рассказывать о себе. Как правило, это делают перед кампанией, и когда человек приходит кандидатом, его уже знают. Но в моем случае это уже была кампания. В 80% видео я рассказываю о том, что делать в Киеве, поэтапно, пошагово. Но популярными в сети стали именно те лайф-стайл ролики, - рассказала Ирина Верещук.
Роликом с зонтиком, для которого депутат “летела” над мостом, придумал штаб.
- Политтехнологи советовали, что сделать и как. А идеи для роликов предоставили креативщики, - отметила экс-кандидат в мэры.
Ролик, в котором Верещук сдает документы в ЦИК, депутат не смотрела его и не знает, что 30-40% времени в нем занимает глава киевской ячейки “Слуги народа”, ресторатор Николай Тищенко. "А я думаю, чего такие негативные отзывы", - пошутила она. Ирина Верещук подтвердила, что ее избирательная кампания обошлась в 22 миллиона гривен.
На выборах мэра Киева-2020 Ирина Верещук заняла пятое место. Виталий Кличко в третий раз переизбирался, победив в первом туре.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ