Складывается впечатление, что основная цель упаковки - обманывать потребителя. Современные упаковки заставляют нас переплачивать, переедать, а то и вовсе покупать совершенно не то, что собирались изначально.
А недавнее исследование, проведенное специалистами из Университета Южной Калифорнии, показало: продукты в красивых упаковках воспринимаются покупателями как полезные для здоровья.
Ежегодно среднестатистический потребитель сталкивается более чем с 7 тыс. рекламами продуктов питания и ресторанов, причем большая их часть касается сетей фастфуд, пишет . При этом производители делают все для того, чтобы упаковка продуктов выглядела максимально привлекательной. И это неудивительно: эксперименты свидетельствуют, что красивый вид буквально заставляет людей верить в то, что в ней находятся полезные продукты.
В одном из экспериментов участники оценивали тосты с авокадо. Информация была идентичной, но один тост был симпатичным, а другой – небрежным и непривлекательным. Несмотря на одинаковую информацию о еде, респонденты оценили красивые тосты с авокадо как в целом более здоровые, натуральные, питательные и даже с меньшим количеством калорий.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ