Поведение покупателей ежедневно меняется. Они проводят все больше и больше времени в сети. Теперь перед походом в аптеку покупатели все чаще заходят в Интернет, чтобы узнать больше о препарате, отзывах, его аналогах и стоимости.
Как теперь фарм-компаниям привлечь внимание к своему продукту? Как найти свою аудиторию еще до появления у нее потребности в лекарствах? Как не упустить возможности, которые открываются с использованием digital-технологий?
Узнайте ответы на все ваши вопросы 22 октября на .
Мы собрали более 18 спикеров — лучших представителей ТОПовых фармацевтических компаний, таких как Фармак, Sanofi, Teva, Дарниця, Arterium, Аcino, Юрія-Фарм, GSK, Алкалоид, Sperco, L’Oréal, Liki24, Tabletki, Агентство Медицинского Маркетинга, Dr. Reddy's, Medical Data Management и многих других.
Вас ждут более 9 часов продуктивного обучения на реальных примерах. Спикеры в подробностях расскажут о своих лучших результатах, и как их достигали, о своих удачах и неудачах, о трудностях, с которыми сталкивались в продвижении лекарств в сети.
Получите концентрат полезной информации из кейсов, лайфхаков и фишек о том, как:
- Адаптировать фармацевтический бизнес под условия digital-ускорения;
- Достичь клиентоориентированного подхода онлайн;
- Использовать все инструменты и возможности для фармацевтической индустрии в сети;
- Перевести коммуникации и продвижение продуктов онлайн;
- Быть устойчивым и при этом идти в ногу с глобальными digital-изменениями.
После конференции вы поймете основные принципы выхода онлайн и закрепления онлайн-позиций фармакологических компаний, тонкости использования digital-инструментов в общей маркетинговой стратегии бренда, а также куда двигаться, чтобы быть в тренде, но не быть вне закона.
Онлайн-конференция будет полезна всем, кто хочет улучшить бизнес-показатели своей фармацевтической компании, используя все возможные каналы продвижения.
- Для интернет-маркетологов из сферы фарминдустрии.
- Для владельцев, руководителей и ТОП-менеджеров фармацевтических компаний.
- Для специалистов, которые занимаются онлайн-продвижением фармы.
- Для фармацевтов, которые хотят разобраться в основах digital-маркетинга.
Научитесь эффективно использовать все digital-возможности продвижения фармы не выходя из дома!
Digital Pharma Day. Будьте на чолі digital-трансформації фармацевтичної індустрії
Поведінка покупців щодня змінюється. Вони проводять все більше і більше часу в мережі. Тепер перед походом в аптеку покупці все частіше заходять в Інтернет, щоб дізнатися більше про препарат, відгуках, його аналогах і вартості.
Як тепер фарм-компаніям привернути увагу до свого продукту? Як знайти свою аудиторію ще до появи у неї потреби в ліках? Як не упустити можливості, які відкриваються з використанням digital-технологій?
Дізнайтеся відповіді на всі ваші запитання 22 жовтня на
Ми зібрали більше 18 спікерів - кращих представників топових фармацевтичних компаній, таких як Фармак, Sanofi, Teva, Дарниця, Arterium, Аcino, Юрія-Фарм, GSK, Алкалоїд, Sperco, L'Oréal, Liki24, Tabletki, Агентство Медичного Маркетингу, Dr. Reddy's, Medical Data Management і багатьох інших.
Вас чекають більше 9 годин продуктивного навчання на реальних прикладах. Спікери в подробицях розкажуть про свої кращі результати, і як їх досягали, про свої успіхи і невдачі, про труднощі, з якими стикалися в просуванні ліків в мережі.
Отримайте концентрат корисної інформації з кейсів, лайфхаків і фішок про те, як:
- Адаптувати фармацевтичний бізнес під умови digital-прискорення;
- Досягти клієнтоорієнтованого підходу онлайн;
- Використовувати всі інструменти і можливості для фармацевтичної індустрії в мережі;
- Перевести комунікації і просування продуктів онлайн;
- Бути стійким і при цьому йти в ногу з глобальними digital-змінами.
Після конференції ви зрозумієте основні принципи виходу онлайн і закріплення онлайн-позицій фармакологічних компаній, тонкощі використання digital-інструментів у загальній маркетинговій стратегії бренду, а також куди рухатися, щоб бути в тренді, при цьому не бути поза законом.
Онлайн-конференція буде корисна всім, хто хоче поліпшити бізнес-показники своєї фармацевтичної компанії, використовуючи всі можливі канали просування.
- Для інтернет-маркетологів зі сфери фарміндустрії.
- Для власників, керівників і топ-менеджерів фармацевтичних компаній.
- Для фахівців, які займаються онлайн-просуванням фарми.
- Для фармацевтів, які хочуть розібратися в основах digital-маркетингу.
Навчіться ефективно використовувати всі digital-можливості просування фарми не виходячи з дому!
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине