Самолетов АН-26Ш в СССР выпустили всего 36 экземпляров

Борт с номером 76 летал с 1977 года и ваварийные ситуации все это время не попадал.

Ан-26Ш – модификация модели АН-26, одного из самых надежных самолетов советского авиапрома. Разработан в КБ Антонова . Собственно, прародителем АН-26-го был гражданский и легендарный АН-24 .АН-26Ш (Штурман) было выпущено всего 36 машин, специально обустроенных для обучения летного состава. Вместо десантно-транспортного отсека в грузовой части был оборудован блок для курсантов, при каждом рабочем месте здесь предполагалось наличие столика, двухместного сиденья и пульта радиооборудованием и всеми нужными для штурмана приборами. АН-26Ш оснащался дополнительными агрегатами энергосбережения и считался чуть более комфортным, нежели другие самолеты этой серии. 

Кстати, производство самолетов семейства АН-26 осуществлялось исключительно на Киевском производственном обьединени с 1969-го по 1986 год . Всего за это время было выпущено 1398 машин.

В 2009 года Европейское Агентство по Безопасности Авиации (EASA) разрешило АН-26 осуществлять грузовыеперевозки в странах Евросоюза. Они до сих пор используются для перевозки почты и срочных грузов в странах Прибалтики, в Польше и Венгрии.

КСТАТИ

"Борту 76"  разрешено было летать до конца 2020 года

Из открытых источников следует, что"борт 76" совсем недавно прошел техническую проверку и мог летать как минимум до конца 2020 года.

ГП "Антонов" продлит в 2019 г. назначенный срок службы 9 самолетам Ан-24, -26, -30 ВС ВСУ

ГП "Антонов" и в/ч А0215 (Командование Воздушных Сил ВСУ) заключили Договор №2.2118.2019, №52/19 от 26 апреля 2019 г. на сумму 1 622 016,00 грн. о продлении срока службы 9 самолетам Ан-24, Ан-26(Ш) и Ан-30.

Продление назначенного и межремонтного срока службы на 1 год будет проведено на:

87304706, бортовой номер 01, выпущен 30 октября 1968 г.;

97305306, бортовой номер 777, выпущен 21 июня 1969 г.;

54-06, бортовой номер 25, выпущен 26 августа 1977 г.;

56-08, бортовой номер 76, выпущен 21 октября 1977 г.;

75-09, бортовой номер 39, выпущен 24 января 1979 г.;

82-06, бортовой номер 05, выпущен .. июня 1979 г.;

102-09, бортовой номер 21, выпущен .. октября 1980 г.;

116-07, бортовой номер 22, выпущен 21 ноября 1981 г.;

 

ТТХ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Авиакатастрофа под Харьковом: все версии крушения самолета с курсантами