Факт. WOG празднует 20 лет. Рассказываем о знаковых событиях в истории компании, повлиявших на весь рынок

10 сентября сети АЗК WOG исполнилось 20 лет.

 

10 сентября сети АЗК WOG исполнилось 20 лет. Все это время компания занимает лидирующие позиции в отрасли, уверенно развивается сегодня, внедряет инновационные решения и задает тренды на рынке.

Свою деятельность WOG начал в 2000 году с открытия заправки в поселке Цумань на Волыни. За 20 лет компании удалось стать инновационным драйвером отрасли и одной из крупнейших украинских монобрендовых сетей АЗК с товарооборотом $1,4 млрд. в год. Сегодня WOG – это 20 нефтебаз, более 400 АЗК, 245 WOG MARKET, 386 WOG CAFE и более 150 тыс. клиентов ежедневно. Компания реализует масштабные проекты, направленные на развитие отрасли, системно занимается благотворительностью, а также уделяет большое внимание охране окружающей среды.

Рассказываем о продуктах и ​​сервисах, которые стали знаковыми в истории WOG:

"Конкуренция на рынке АЗК сегодня высокая. Несмотря на это, WOG удается быть одним из лидеров отрасли. Ведь мы постоянно совершенствуемся, вводим инновационные решения, которые помогают упростить предоставление услуг и сделать пребывание наших клиентов на заправках более комфортным и безопасным. Сегодня мало продавать качественное топливо – заправки должны стать универсальными комплексами, которые предоставляют разноплановые услуги: питание, напитки, продажа различных товаров, возможность снять через кассу наличные, получить посылку, забрать заказ из интернет-магазина и т.д. Это сейчас является мощным конкурентным преимуществом по сравнению с другими игроками на рынке. Также считаем, что в среднесрочной перспективе именно комплекс дополнительных услуг станет ключевым фактором для клиента при выборе заправки. В этом мы видим будущее", - говорит Виталий Староминский, маркетинг директор WOG.

-----

Справка

Сеть автозаправочных комплексов WOGнасчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. WOG является крупнейшей украинской монобрендовой сетью АЗС на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства, и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются из самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFE и WOG MARKET. Собственники сети WOG – Степан Ивахив, Сергей Лагур, София Еремеева и Роман Еремеев.


WOG святкує 20 років. Розповідаємо про знакові події в історії компанії, що вплинули на увесь ринок

10 вересня мережі АЗК WOG виповнилося 20 років. Увесь цей час компанія займає лідерські позиції в галузі, впевнено розвивається сьогодні, впроваджує інноваційні рішення та задає тренди на ринку.

Свою діяльність WOG розпочав у 2000 році з відкриття заправки у селищі Цумань на Волині. За 20 років компанії вдалося стати інноваційним драйвером галузі й однією з найбільших українських монобрендових мереж АЗК з товарооборотом $1,4 млрд на рік. Сьогодні WOG — це 20 нафтобаз, понад 400 АЗК, 245 WOG Market, 386 WOG CAFE та більше як 150 тисяч клієнтів щодня. Компанія реалізує масштабні проєкти, спрямовані на розвиток галузі, системно займається благодійністю, а також приділяє велику увагу охороні навколишнього середовища.

Розповідаємо про продукти та сервіси, які стали знаковими в історії WOG:

"Конкуренція на ринку АЗК сьогодні висока. Незважаючи на це, WOG вдається бути одним із лідерів галузі. Адже ми постійно вдосконалюємося, вводимо інноваційні рішення, які допомагають спростити надання послуг та зробити перебування наших клієнтів на заправках більш комфортним та безпечним. Сьогодні мало продавати якісне пальне – заправки повинні стати універсальними комплексами, які надають різнопланові послуги: харчування, напої, продажу різних товарів, можливість зняти через касу готівку, отримати посилку, забрати замовлення з інтернет-магазину і т.д. Це нині є потужною конкурентною перевагою в порівнянні з іншими гравцями на ринку. Також вважаємо, що в середньостроковій перспективі саме комплекс додаткових послуг стане ключовим фактором для клієнта при виборі заправки. У цьому ми бачимо майбутнє", — говорить  Віталій Старомінський, маркетинг директор WOG.

-----

Довідка

Мережа автозаправних комплексів WOGнараховує близько 500 об'єктів у всіх областях України. WOG є найбільшою українською монобрендовою мережею АЗС на вітчизняному ринку нафтопродуктів. Всі нафтопродукти в мережі WOG – виключно імпортного виробництва, і відповідають стандарту Євро-5. Поставки здійснюються з найсучасніших нафтопереробних заводів Румунії, Ізраїлю, Греції, Литви, Польщі, Білорусі та інших країн. Компанія активно розвиває супутні сервіси та послуги, зокрема, мережу WOG CAFE і WOG MARKET. Власники мережі WOG – Степан Івахів, Сергій Лагур, Софія Єремеєва і Роман Єремеєв.

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине