Факт. Ренессанс коньяка Жан-Жак: новый виток любви потребителей

Коньяк "Жан-Жак Медовый" бьет рекорды по популярности этим летом, об этом сообщили в компании производителя, основываясь на результатах продаж.

 

Константин Сторожко, бренд-менеджер "Жан-Жак":

"По результатам продаж, особенно в HoReCa, за первый и второй квартал 2020 года, мы видим прекрасную динамику роста Медового "Жан-Жак", а именно +28% к продажам аналогичного периода прошлого года. Нам, безусловно, очень приятно наблюдать этот Ренессанс любви потребителей к "Жан-Жаку", и мы искренне верим, что перешедших на Медовую сторону будет с каждым днём только больше. Тем более, учитывая, что сезон для Медового идёт полным ходом, а впереди ещё осень с зимой, то этот летний, согревающий вкус - лучшее, что может быть в холодную пору года".

Информацию о возросшей популярности коньяка "Жан-Жак" у потребителей подтверждают и в барах столицы.

Денис, владелец бара и бармен:

"Жан-Жак" - это коньяк с историей,у него есть свои преданные и верные поклонники, которые не изменяют ему на протяжении многих лет. На предложения попробовать что-то новенькое,они обычно отвечают: "Зачем? Лучшее уже есть". Удерживать потребителя неизменным качеством – круто, но молодые люди Жан-Жак до этого года редко заказывали. Однако, этим летом ситуация изменилась, "медовый" со льдом заказывает все больше молодежи, а коктейли на основе медового Жан-Жака набирают популярность. Мне сложно сказать с чем это связано: может распробовали, а может рецепт изменился, но то,что "Медового" я заказываю процентов на 40% больше, чем прошлым летом – факт".

этого лета на основе "Медового" уже доступны в сети.

Переходи на Медовою сторону "Жан-Жак".


Ренесанс коньяку Жан-Жак: новий виток любові споживачів

Коньяк "Жан-Жак Медовий" б'є рекорди за популярністю цього літа, про це повідомили в компанії виробника, спираючись на результати продажів.

Костянтин Сторожко, бренд-менеджер "Жан-Жак":

"За результатами продажів, особливо в HoReCa, за перший і другий квартал 2020 року, ми бачимо прекрасну динаміку зростання Медового "Жан-Жак", а саме + 28% до продажів аналогічного періоду минулого року. Нам, безумовно, дуже приємно спостерігати цей Ренесанс любові споживачів до "Жан-Жаку", і ми щиро віримо, що тих хто перейшов на Медову сторону буде з кожним днем ​​тільки більше. Тим більше, з огляду на те, що сезон для Медового йде повним ходом, а попереду ще осінь з зимою, то цей літній, зігріваючий смак - краще, що може бути в холодну пору року".

Інформацію про зростання популярності коньяку "Жан-Жак" у споживачів підтверджують і в барах столиці.

Денис, власник бару і бармен:

"Жан-Жак" - це коньяк з історією, у нього є свої віддані і вірні шанувальники, які не змінюють йому протягом багатьох років. На пропозиції спробувати щось новеньке, вони зазвичай відповідають: "Навіщо? Краще вже є ". Утримувати споживача незмінною якістю - круто, але молоді люди Жан-Жак до цього року рідко замовляли. Однак, цього літа ситуація змінилася, "медовий" з льодом замовляє все більше молоді, а коктейлі на основі медового Жан-Жаку набирають популярності. Мені складно сказати з чим це пов'язано: може розсмакували, а може рецепт змінився, але те, що "Медового" я ​​замовляю відсотків на 40% більше, ніж минулого літа - факт".

цього літа на основі "Медового" вже доступні в мережі.

Переходь на Медову сторону "Жан-Жак".

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине