30 июня в Херсонской области прошел сильный ливень, который ощутили на себе пассажиры поезда Апостолово - Херсон. Люди мокли, находясь внутри вагона. Как оказалось, один из них протекал. Особое возмущение у пользователей, которые прокомментировали видеоролик из поезда, вызвали цены на билеты. Проезд в составах "Укрзализныци" постоянно дорожает. А в период карантина и вовсе стало почти нереально найти недорогие билеты.
Житель Херсона Михаил Игнатенко выложил ролик, на котором видно, что вода в вагоне с потолка не просто капала, а лилась сверху. Пользователи успели сыронизировать по поводу сервиса "Укрзализныци".
- "Заодно и душ принять!".
- "Евро поезд. Со встроеным душем".
- "Большинство без масок и перчаток, и неизвестно , обработали ли руки 60% спиртовым антисептиком".
- "Это гиперлуп, о котором так говорил Омелян".
- "А что нужно делать в таком случае, чтобы зафиксировать документально это безобразие и потребовать компенсацию за причиненный ущерб и моральный и физический? На мой взгляд, это не смешно".
- "Цены растут, министр получает миллионы, вагоны еще совдеповские, которым уже лет да лет, за 30 лет ни хрена не построили, только растащили... Позорище".
- "Агонь, я так в киевской маршрутке ехала с зонтом".
Зато глава Мининфраструктуры Владислав Криклий пообещали, что цены на железнодорожные билеты после выхода страны из карантина повышаться не будут - так пообещал. Он же анонсировал с 1 июня продажу билетов за 90 дней до отправления поезда.
КСТАТИ
"Укрзализныця" открыла горячую линию и для вопросов и замечаний от пассажиров. Обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно в контактный центр по номеру 0800-50-3111.
Как добиться от "Укрзализныци" компенсации
Как только человек зашел по ступенькам в вагон – он автоматически является застрахованным пассажиром на все время следования поезда. А это значит: что бы ни случилось с вами в поездке – вы имеете право на компенсацию.
Адвокат адвокат Иван Либерман дал читателям "КП" в Украине" такие советы на примере: вы заходите в туалет, а там мокрый пол. Поезд дернулся, и вы поскользнулись, упали и ударились локтем о раковину.
- Первое, что вы должны сделать, - вызвать к себе проводницу, - советует наш эксперт. - Затем все зафиксировать на свой телефон – и фото сделать, и видео снять. Обменяться контактами со свидетелями. Затем вызвать начальника поезда, полицию и при необходимости скорую помощь. Все это фиксируется и направляется в виде досудебной претензии. Если в компенсации по какой-то причине будет отказано или не в должной мере – идите смело в суд. Помните: не стоит бояться судиться, вы имеете полное право получить свое.
Также адвокат советует: если после полученной травмы в поезде вам необходимо принимать какие-то таблетки, болеутоляющие и прочее, сохраняйте чеки – все будет возмещено.
- Более того, если вы вышли раньше на станции для получения медицинской помощи, вам должны компенсировать и это – до места назначения вы ведь не доехали, - говорит Иван Либерман.
В случае с опозданием поезда необходимо писать претензию, но также фиксировать все и с проводником, и с начальником поезда. В случае сорванной по этой причине сделки - все долго быть зафиксировано. У пассажира должен быть меморандум с прописанными сроками или контракт о сделке с указанием даты и времени. Те же SMS-сообщения о назначенной встрече на конкретное время.
В случае с тараканами в поездах – это уже в санэпидемстанцию. Снимайте на телефон "жителей" вагона и направляйте жалобу с прикрепленной копией своего билета. Они обязаны снять вагон с состава и провести необходимые дезинфицирующие мероприятия.
Слишком жарко или холодно в вагоне – сфотографировали градусник и отправили письмо в "Укртрансбезопасность".
Что бы ни произошло плохого с вами во время следования поезда, пишите жалобу. Вызывайте к себе начальника поезда – он обязан при вас составить акт о случившемся. Желательно заручиться показаниями двух свидетелей и задокументировать случай на фото или видео.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ