Актер Алексей ВЕРТИНСКИЙ: «Для участниц программы я - спасательный круг»

- За теледебют можно и выпить!

Новый проект канала «Украина» «На 10 лет младше» обещает доказать - сделать женщину моложе можно очень быстро и без помощи пластической хирургии. Но с помощью высококлассных специалистов.

«КП» побывала на съемках первых выпусков программы, а в перерыве пообщалась с ведущим проекта. Им стал известный киевский актер Алексей Вертинский.

- Алексей, женщины очень трепетно относятся к вопросам о своей внешности и возрасте. Как вам удалось найти подход к участницам, когда речь идет о такой щекотливой теме?

- Это сложный вопрос. Не убежден, что нашел с ними контакт. Тем более девочкам выпала не очень приятная роль. Например, во время одной из процедур им пришлось стоять в стеклянной колбе в центре города. А проходящие мимо люди должны были оценить, на сколько лет они выглядят. С одной стороны, так можно получить объективную картину, а с другой… Мы же не знаем, какое настроение у прохожего… Может, он пьяный или просто злой? Я бы никогда не согласился оказаться на месте этих женщин. А они смогли преодолеть свои комплексы. 

- А если бы ваша жена решила принять участие в подобном проекте, как бы вы отреагировали? 

- Моей Тане это абсолютно не нужно. Она человек совсем другого склада. Тем более что участницы - в основном жертвы обстоятельств. От одной муж ушел, другая сама выгнала…

Третья вообще отказывается говорить на эту тему. Моя задача - вывести их на разговор - иногда получается. 

- Вам по жизни удавалось находить общий язык с противоположным полом?

- Скорее нет, чем да. Таня у меня - четвертая жена. Вообще мужчине сложно говорить о женщинах. У каждого свой вкус и свои представления о красоте.

- Вы легко согласились попробовать себя в качестве ведущего этого проекта?

- Нет. Меня очень долго уламывали. В итоге, конечно, подкупило то, что на меня делают ставку. Но вообще ведущий - это совсем другая профессия. Я привык работать с текстом пьесы. Долго мучиться, страдать, но в итоге понять, как этот образ выстраивать. Тут ничего этого нет. Мне дают листок бумаги, по которому я должен выстраивать отношения с совершенно незнакомыми людьми. Да еще и женщинами. У каждой из них свои проблемы и капризы, а я - как спасательный круг.

- Еще раз рискнете поработать на ТВ?

- Думаю, нет. Очень уж это тяжело. 

- Есть такое выражение: «Человек выглядит настолько, насколько он себя ощущает». Вы с ним согласны?

- Нет. Я выгляжу старше, чем хотелось бы. Но, к сожалению, не могу противостоять возрасту…

- А согласились бы принять участие в подобном проекте, но только для мужчин?

- Почему бы и нет? Но у меня на все это не хватает времени. И, с другой стороны, мне очень нравятся актеры со стажем, у которых на физиономии отпечаталась целая биография. Например, Жан Рено или Жан Кокто. Я называю европейских, потому что американские слишком рафинированные. Мне это не нравится. То же касается Бори Моисеева. Я его очень уважаю, но то, что он с собой сделал… Мне кажется, как-то это по-бабски.

- На сколько лет вы себя ощущаете?

- Старше, чем та старая мочалка, отражение которой вижу в зеркале. Не мудрее или умнее, а просто старше.

- Почему?

- Не знаю. Просто стараюсь объективно оценивать ситуацию. Я же не бегаю за юбками и не показываю, как у меня слюна бежит, когда мне нравится красивая попка. Не могу себе это позволить, потому что знаю - это не совсем эстетично выглядит со стороны.