СМИ: Министерство Криклия отяготило предпринимателей заоблачными портовыми сборами

Работа министра инфраструктуры Владислава Криклия за восемь месяцев в должности похожа на такую, будто ребенку дали порулить локомотивом.

Фото: ru.wikipedia.org

Об этом в своем сюжете, посвященном результатам работы Мининфраструктуры, отмечают .

Авторы материала, в частности, обращают внимание на вредную для Украины схему портовых сборов. При нынешнем министре в Украине установлены одни из самых высоких портовых сборов в мире и самые высокие в Черном море.

С предпринимателей выжимают сразу семь налогов - корабельный, канальный, маячный, причальный, санитарный, якорный и административный. При том, что нигде в мире такого нет.

Как отмечается, в мире существует две модели портовых сборов: английская и французская (оплата за содержание порта или оплата работы хозяйствующих субъектов).

"Но Украина придумала собственную модель. Просто очень деньги нужны", - отмечается в сюжете.

, в марте 2020 года народный депутат Украины Александр Дубинский рассказал о существовании у Криклия "теневого офиса". Схему работы этого офиса он сравнил со схемами Александра Януковича, куда свозились деньги. По словам Дубинского, "теневой офис" министра инфраструктуры работает с конкретными персонажами, которые собирают под конкретные ресурсы под конкретные проекты.