В Венгрии антимонопольный регулятор GVH оштрафовал компанию "Booking.com", которая предоставляет услуги оператора онлайн бронирования, на 2,5 миллиарда форинтов (около 6,9 миллиона евро - ред.). Об этом сообщает .
- Booking.com B. V. ведет недобросовестную деловую практику, вводя в заблуждение рекламными объявлениями, которые утверждают о бесплатной отмене бронирования некоторых номеров, а также создавая агрессивное психологическое давление, чтобы облегчить более быстрое бронирование, - говорится в сообщении.
GVH при установлении штрафа учитывал комиссионный доход нидерландской компании с венгерского рынка после расследования деятельности веб-сайта, запущенного в 2018 году. В "Booking.com" расстроены таким решением венгерского антимонопольного органа.
- Все на нашем веб-сайте, включая то, как мы показываем цены и платежную политику, а также доступность и популярность конкретных объектов недвижимости, среди других функций, имеющих отношение к опыту бронирования клиентов, предназначенное для того, чтобы помочь клиентам, - отметил представитель компании.
В GVH сделали вывод, что бесплатный вариант отмены бронирования был доступен только для ограниченного круга бронирований. Клиенты же платили деньги за этот вариант, поскольку "Booking.com" встроил его в цены на жилье.
СПРАВКА "КП"
Букинг.ком это сервис по бронированию отелей, апартаментов и другого жилья через интернет. Отели на Букинге - устанавливают цену за номер, подтверждают или отменяют бронирование, взаимодействуют с клиентом посредством обратной связи, устанавливают условия бронирования.
Клиенты на Букинге - выбирают отель по своим хотелкам и бюджету, взаимодействуют с отелем посредством обратной связи, пишут отзывы об отелях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Десять вопросов о переводах больше 5 тысяч гривен.
С 28 апреля вступил в силу новый закон о финмониторинге, и некоторые его нормы уже наделали много шума.