Киевские дизайнеры превратили мировые шедевры живописи в пропаганду карантина

Наполеон на перевале в маске, а Христос да Винчи на самоизоляции.

Фото: Фейсбук

Киевское креативное агентство превратило шедевры живописи в карантинную кампанию. На героев произведений да Винчи, Рене Магритта и других всемирно известных художников "одели" медицинские маски и одноразовые перчатки. Проект поддержало Министерство культуры и информационной политики.

- Правила карантина простые, но соблюдать их - это тоже искусство! Именно поэтому у креативного агентства Looma возникла идея информационной кампании "Искусство карантина" (Art of Quarantine), которую Министерство культуры и информационной политики Украины с радостью поддержало! Здесь классические образы из мира искусства возникают в новом виде, рассказывают как можно противостоять распространению COVID-19 и оставаться в безопасности, -  в министерстве.

Над проектом работали четыре человека около недели, рассказали “КП” в Украине” авторы идеи.

- Это проект из той серии, когда проблема касается тебя лично, поэтому вдохновения нам хватало. Наблюдая то, как многие люди ведут себя на улицах, стало очевидно, что есть необходимость в такой образовательной кампании. Сама мысль о "культуре карантина" и стала основой идеи. Мы мобилизовались и реализовали кампанию от идеи до финальных макетов и адаптаций всего за 6 дней, - говорит креативный директор агентства Сергей Прокопчук.

За основу взяли узнаваемые произведения, детали которых “считывались” бы даже после изменений. А именно: 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Когда смех сильнее страха: 10 лучших мемов о коронавирусе