Киевское креативное агентство превратило шедевры живописи в карантинную кампанию. На героев произведений да Винчи, Рене Магритта и других всемирно известных художников "одели" медицинские маски и одноразовые перчатки. Проект поддержало Министерство культуры и информационной политики.
- Правила карантина простые, но соблюдать их - это тоже искусство! Именно поэтому у креативного агентства Looma возникла идея информационной кампании "Искусство карантина" (Art of Quarantine), которую Министерство культуры и информационной политики Украины с радостью поддержало! Здесь классические образы из мира искусства возникают в новом виде, рассказывают как можно противостоять распространению COVID-19 и оставаться в безопасности, - в министерстве.
Над проектом работали четыре человека около недели, рассказали “КП” в Украине” авторы идеи.
- Это проект из той серии, когда проблема касается тебя лично, поэтому вдохновения нам хватало. Наблюдая то, как многие люди ведут себя на улицах, стало очевидно, что есть необходимость в такой образовательной кампании. Сама мысль о "культуре карантина" и стала основой идеи. Мы мобилизовались и реализовали кампанию от идеи до финальных макетов и адаптаций всего за 6 дней, - говорит креативный директор агентства Сергей Прокопчук.
За основу взяли узнаваемые произведения, детали которых “считывались” бы даже после изменений. А именно:
- “Орфей и Эвридика” Фредерика Лейтона (1864);
- “Бонапарт на перевале Сен-Бернар” Жака-Луи Давида 1801 (указан как “Переход Наполеона через Альпы”);
- “Портрет молодого человека в красном” Рафаэля Санти (1505);
- “Сотворение Адама" Микеланджело (около 1511 года);
- “Тайная вечеря" Леонардо да Винчи (1495-1498);
- "Дама с горностаем" Леонардо да Винчи (1489-1490);
- “Мадонна в молитве” Джованни Баттиста Сальви (1640-1650);
- "Сын человеческий" Рене Магритта (1964);
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Когда смех сильнее страха: 10 лучших мемов о коронавирусе