Время покупать велосипед и заняться генеральной уборкой: что украинцы приобретают а карантине

Переход на "домашний режим" меняет потребительские привычки украинцев.

Фото: УНИАН

Ограничения поездок на общественном транспорте и вынужденное домашнее времяпровождение заставляет многих обращать внимание на товары, о которых они месяц назад и подумать не могли.

В частности, фаворитами марта стали индивидуальные средства передвижения, а именно велосипеды и мотоциклы. Согласно статистике откликов на платформе OLX за март 2020, новых объявлений о продаже велотранспорта за последнюю неделю месяца стало почти на четверть больше, а число заинтересованных в покупке пользователей выросло на 70%. Новых объявлений о продаже мотоциклов в конце марта стало на 9,5% больше, если сравнивать  его с началом, а количество уникальных откликов выросло на треть.

Начало весны мотивировало покупателей уделить внимание "домашнему спорту" и искать товары для фитнеса. Если количество новых объявлений о продаже таких товаров выросло всего на 3%, то покупатели настроены решительно: если в начале марта на товары в этой категории откликались в среднем 3 тысячи пользователей в день, то в конце марта – 6300.

Судя по аналитике, задумались украинцы и о весенней генеральной уборке. Количество уникальных откликов на объявления по продаже бытовой химии выросло более чем в 4,5 раза по сравнению с началом марта. Кроме того, увеличилось предложение, так что шансов найти нужный товар на площадке стало больше.

Пассивный отдых также в фаворитах среди пользователей платформы. Аналитика OLX показала, что украинцы начали проявлять больший интерес к игровым приставкам и настольным играм. Желающих приобрести приставки стало в полтора раза больше, а количество уникальных откликов на объявление по продаже настольных игр выросло на 79%.

Также пользователи платформы стали проявлять больше интереса к электронике, а еще в топ популярных среди пользователей категорий вошли продукты питания. Аналитика показала: здесь стало почти вдвое больше откликов по сравнению с началом марта, а количество новых предложений выросло на 71%.

Читайте также

Как изменились хобби украинцев во время карантина