Итак, пойдем от меньшего из фэшн-зол. На пятом месте – объемные и широкие брюки-шаровары. Мужчинам они напоминают мешок, под которым не видно фигуры. Психолог Елена Рыхальская утверждает, что причина этого – большое сходство с мужскими казацкими шароварами. Поэтому внимание фокусируется на других женщинах.
- Не видно красивых ног женщины, других частей тела, которые скрыты в этих шароварах. А мужчинам хочется на них смотреть. Это женщины любят ушами, а мужчины – глазами, – объясняет психолог.
Если вы - любительница объемного низа, имидж-консультант советует заменить такие штаны на более сексуальный вариант – брюки-карго. Они в основном силуэтные и присобранные на косточках.
Такая же ситуация и с платьями. Мужчины считают, что массивные и объемные варианты просто свисают на фигуре и создают дисгармонию. Елена Рыхальская говорит: мужчинам подсознательно кажется, что женщина беременна. В таких случаях лучше выбирать платья более ровного кроя.
- Объемное платье мы спокойно можем заменить на такое, которое не облегает силуэт, а имеет, например, 3-4 сантиметра пространства между телом и самой тканью, некий люфт. То есть это обычный ровный крой, – рассказывает в "Ранку з Україною" на канале "Украина" имидж-консультант Анастасия Латышева.
Третье, чего не любят мужчины – это большие сумки. Такой аксессуар, по их мнению, нивелирует женственность силуэта. Но не стоит сразу отказываться от объемных и таких удобных сумок – эту модную головоломку можно решить.
- Мы можем совместить две сумки. То есть это может быть одна формата А4 и другая маленькая, в которую поместятся кошелек, ключи. Можно выбрать две сумки одинаковых оттенков или цветов-компаньонов, – рекомендует Латышева.
На втором месте, как ни странно, оказались каблуки. А именно - высоченный каблук с массивной подошвой. Это все из-за ассоциации с древнейшей профессией, объясняет психолог.
- По сути, туфли-стриптизерши, я их так обозначу, это кастрирующая женщина – есть такое понятие в психоанализе – от которой нужно бежать. Ничего хорошего с ней не будет, – говорит Елена Рыхальская.
И на первом месте – леопардовый принт. Мужчины считают, что он не современный. Психолог добавляет, что леопардовые вещи выбирают женщины агрессивные или в поиске мужчины, или если они его уже заметили и пытаются завоевать. И хотя животный принт сейчас в моде, лучше обратить внимание на другой дизайн, например, зебру или жирафа.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Андре Тан – о коронавирусе в моде, костюмах президента и стоимости своих магазинов
"КП" в Украине" обсудила с известным дизайнером последствия нового вируса, стиль наших политиков и одежду конкурентов.