«Шарапов» подстрелил родного сына

27 августа, утро. Владимир Конкин грустит о содеянном на ступенях храма.

Скандал в семействе известного актера Владимира Конкина разразился в ночь на среду. Около трех часов в московской квартире легендарного «Шарапова» на Ленинградском проспекте раздался громкий стук в дверь. Колотил в створку, как выяснилось, 26-летний сын актера Ярослав.

Он накануне вечером пытался уехать в Санкт-Петербург, где живет, но не купил билетов и приехал к отцу вместе с сестрами - родной и двоюродной. Молодой человек, по некоторым данным, был в подпитии.

Владимир Алексеевич сыну не открыл (а его супруга в это время находилась у соседки). Актер, как рассказывают близкие, и сам в ту ночь был нетрезв. Ярослав с сестрами вышел на улицу, стал кричать, чтобы отец впустил его. Потом попытался забраться на третий этаж. Не сумел.

Конкин, высунувшись в окно, понаблюдал немного за потугами наследника. А потом решил урезонить его. И… пальнул в Ярослава из травматического пистолета. К счастью, расстояние для выстрела было приличным, и тяжелых последствий удалось избежать. Ярослав, впрочем, получил пулю в живот («Шарапов» пальнул метко) и упал на землю.

Конкин, перепугавшись, сам вызвал сыну «скорую».

Врачи приехали быстро, осмотрели Ярослава, выяснили, что ранение несерьезное - у молодого человека оказалась лишь большая гематома. От госпитализации сын актера отказался, а медики, оказав ему помощь, сообщили о ЧП в милицию. Приехавший наряд задержал Конкина и доставил в отдел. Там Владимир Алексеевич давал объяснения в течение нескольких часов. Но позже выяснилось, что сын писать заявление на отца не будет, и скандал, похоже, на том и закончится.

По словам родных актера, эта выходка - не первая на его совести. Приняв спиртного, он часто становится агрессивным. Кстати, алкоголь Владимиру Алексеевичу категорически запрещен. Врачи обнаружили у него серьезные проблемы с сердцем и строго-настрого велели: спиртного - ни капли.

Из милиции актера отпустили. В расстроенных чувствах он добрел до православного храма, расположенного неподалеку. Искал утешения у батюшки, целовал ему крест. Жаловался случайным встречным - и что-то рассказывал, рассказывал...

Смотреть на это было невозможно. Мы предложили Конкину отвезти его домой. К счастью, он согласился.

Но дома Владимира Алексеевича не ждали. Жена и сын спустили его с лестницы - не простили выстрела...