Об этом бизнесмен рассказал во время прямого включения в эфире 112 канала из кулуаров стратегической встречи "Сшить Украину: безопасность, строительство, финансирование", где он пообщался с журналистами.
"Я нашел стратегического партнера для себя, озвучивать пока не буду эту компанию. Это известная компания, мы готовы с ними осваивать новое направление для DCH — дорожное строительство. Это порядка 100-300 км нового дорожного покрытия", — рассказал журналистам Александр Ярославский.
Встречу с представителями бизнеса провели президент Украины Владимир Зеленский, премьер Алексей Гончарук, глава Мининфраструктуры Владислав Криклий и глава Укравтодора Александр Кубраков.
На просьбу журналистов прокомментировать итоги сегодняшней встречи "Сшить Украину", бизнесмен сказал: "Надо уже от слов переходить к делу. Я думаю, что двух форумов вполне достаточно, чтобы взяться уже за лопаты, за катки и начать работать".
А на вопрос о результатах своего участия в приведении в порядок украинских дорог ответил: "Будет не хуже, чем подготовка Харькова к Евро-2012".
Напомним, что на предыдущем подобном форуме Александр Ярославский заявил о готовности приступить к работам по созданию высококачественных дорог в Украине хоть в марте - как было озвучено в заявлениях премьера и главы Укравтодора.
"У DCH есть опыт строительства инфраструктурных объектов. Для нас этот бизнес не новый, и мы знаем, как этим заниматься", — рассказал тогда Ярославский и анонсировал создание нового бизнес-направления в группе DCH.
Инвестпортфель DCH включает активы в таких отраслях как строительство и девелопмент (сеть ТРЦ Караван Megastorе в Киеве, Харькове и Днепре, отель Kharkiv Palace, ЖК Воздвиженка), финансы (страховая компания ИНГО), промышленность (ХТЗ, рудник Сухая Балка, Днепровский метзавод), транспорт (международный аэропорт Харьков), спорт (регбийный клуб Олимп). В октябре 2019 года Ярославский заявил о готовности группы инвестировать в аэровокзальный комплекс международного аэропорта Днепр, а также о готовности участвовать в приватизации завода Электротяжмаш и Харьковоблэнерго.