«Укртелеком» упразднил по области свою справочную службу

Теперь жители райцентров при звонках на «09» будут терять дополнительно и время, и деньги. Вопрос на засыпку тем, кто живет не в областном центре, а где-нибудь в райцентре (или тем, кого туда частенько забрасывает судьба): давно ли вы в послед­ний раз звонили оттуда на справку «09»? Заметили, как долго теперь приходится ждать голос на том конце провода: «Чотирнадцята слухає»?

Теперь жители райцентров при звонках на «09» будут терять дополнительно и время, и деньги. Вопрос на засыпку тем, кто живет не в областном центре, а где-нибудь в райцентре (или тем, кого туда частенько забрасывает судьба): давно ли вы в послед­ний раз звонили оттуда на справку «09»? Заметили, как долго теперь приходится ждать голос на том конце провода: «Чотирнадцята слухає»?

Оказалось, причина такой задержки проста - теперь каждый вопрошающий из области будет «принудительно» переправлен в Днепропетровск. И, естественно, с оплатой звонка по «областным» тарифам - а как же еще!

- Все, нас уже сократили и перевели на новый график работы, - призналась «Комсомолке» одна из работниц службы «09». Правда, никаких подробностей и причин такого сокращения не поведала - попросила выяснить это «у начальства». Корреспонденты «КП» напрасно названивали «начальству» «Укртелекома» весь день - оно беспрестанно совещалось, без перерывов для общения с прессой…

Что ж, идея сократить численность штата в регионе для самого «Укртелекома», конечно же, хороша. Вон ведь какая экономия! Да только хорошо ли это по отношению к нам, его клиентам?

Если «09» минутами не отвечает, рекомендуем читателям «КП» звонить еще по одному номеру информационно-справочной службы: 0-52.