Рано утром 3 декабря жители Киева не смогли расплатиться в общественном транспорте с помощью мобильного приложения Kyiv Smart City. По данным издания "Информатор", около 07:00 в программе произошел сбой.
Некоторые люди не могли войти в учетную запись, а другие видели надпись "Сервис временно недоступен". Поэтому и одноразовый QR-билет купить не могли. Бот приложения в Telegram не сообщал о неполадках. При этом, ближе к 07:40, приложение Kyiv Smart City снова начало работать нормально.
Однако с чем именно был связан сбой в работе мобильного приложения - до сих пор неизвестно.
Напомним, что в ноябре для приложения анонсировали новую функцию - оповещение о дорожных работах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Жетонам в киевском метро продлили жизнь
Полный переход на электронный билет, обещанный с 1 ноября, переносится.