В Киеве не работало мобильное приложение для оплаты проезда

В программе Kyiv Smart City произошел сбой.

Фото: facebook.com/kyiv.smart.card

Рано утром 3 декабря жители Киева не смогли расплатиться в общественном транспорте с помощью мобильного приложения Kyiv Smart City. По данным издания "Информатор", около 07:00 в программе произошел сбой. 

Некоторые люди не могли войти в учетную запись, а другие видели надпись "Сервис временно недоступен". Поэтому и одноразовый QR-билет купить не могли. Бот приложения в Telegram не сообщал о неполадках. При этом, ближе к 07:40, приложение Kyiv Smart City снова начало работать нормально.

Однако с чем именно был связан сбой в работе мобильного приложения - до сих пор неизвестно.

Напомним,  что в ноябре для приложения анонсировали новую функцию - оповещение о дорожных работах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Жетонам в киевском метро продлили жизнь

Полный переход на электронный билет, обещанный с 1 ноября, переносится.