Голливудская актриса Дженнифер Энистон 15 октября зарегистрировалась в Инстаграме и установила рекорд по скорости набора подписчиков. За жизнью одной из самых популярных американских актрис сейчас следят 17 млн человек. В Украине тоже много звезд, которых поклонники давно ждут в Инстаграме, но они все никак не регистрируются. Мы узнали - почему.
Горянский лайкам предпочитает дачу
Актер театра и кино Владимир Горянский не видит смысла тратить драгоценное время на лайки и подписки в соцсетях, считая, что его можно использовать в других целях.
- А что мне продвигать? Я и так – продвинутый. Не вижу необходимости тратить на это свое время. Мне приятнее поехать на дачу или пойти посидеть с друзьями в ресторане, не беря бесконечное количество раз телефон в руки и смотреть кто же меня лайкнул. У меня нет этой зависимости, как у многих. Иногда мне кажется, что у некоторых моих коллег не все в порядке с психикой или они одиноки очень. Потому что они все время себя фотографируют и выставляют снимки в соцсетях… Иногда это даже раздражает, - поделился актер.
У Горянского есть страница в Фейсбуке, но и там он о своей личной жизни ничего не рассказывает.
- Этот профиль у меня чисто для каких-то информационных вещей, если меня просят перерепостить мои гастрольные спектакли или еще что-то. Поэтому, я абсолютно свободен в этом смысле и счастлив, - подытожил Горянский.
|
Елена Фроляк заменила соцсети работой
Ведущая новостной программы "Факты" на ICTV Елена Фроляк не зарегистрирована ни в одной соцсети. Ей жалко тратить на них время.
- В социальных сетях, конечно же, очень много интересного, но найти это "интересное", познавательное и ценное очень тяжело среди бесконечного потока слов, фото, лайков и обсуждений. Честно говоря, иногда мне просто жаль своего времени. Вдобавок к этому, мне как-то неловко выставлять напоказ свою личную жизнь, хотелось бы, чтобы личная жизнь таковой и оставалась, - поделилась Фроляк. - Вы скажете, а как же социальная позиция? Хороший вопрос! Всю свою социальную "неспокойность и жажду" я стараюсь утолять в своих подводках к сюжетам в "Фактах", многие из которых я сама как редактор инициирую. К слову, аудитория у наших новостей многомиллионная. Я часто сама отправляюсь в командировки и делаю репортажи, в которых поднимаю действительно важные и актуальные проблемы общества, не ограничиваясь только своими знаниями, эмоциями или наблюдениями.
Сейчас в эпоху соцсетей появилось очень много писателей, блогеров, ньюз-мейкеров, и в их речах, к сожалению, так мало смыслов, сути, незашоренных фраз. Иногда, читая такие тексты, ловлю себя на мысли, что автору и сказать-то нечего, а он все равно рвется в блогеры. Именно это меня и отталкивает от соцсетей. И я уверенна, что никогда не стану участником популярных ныне курсов в США "соцсетидетокс", куда записываются толпы подсевших на них людей. Я точно знаю - управлять миром будут образованные, креативные люди, которые читают не социальные сети, а настоящую литературу.
|
Остап Ступка не хочет делать свое имя брендом
Актер Остап Ступка в отличие от многих коллег не хочет делать из своего имени бренд. И использовать соцсети в качестве заработка вряд ли бы стал. Все свободное время артист старается посвящать близким людям, а вместо того, чтобы следить за лайками и репостами в соцсетях занимается самообразованием.
- Для меня просто нет в этом необходимости. Я не люблю выставлять свою жизнь напоказ каждую секунду, не делаю из этого бренд, как поступают многие. Мне это совершенно не интересно, - рассказал артист.
А вот невестка Ступки телеведущая Полина Логунова активно использует Инстаграм для популяризации своих курсов похудения и неплохо на этом зарабатывает. Страница в популярной сети есть даже у двухлетней внучки актера Богданы.
|
КОМПЕТЕНТНО
Зачем звездам Инстаграм?
Катерина Примина, PR-директор телеведущей Регины Тодоренко:
|
- Страница в Инстаграм для любого артиста или бренда – это отличная площадка для общения со своей аудиторией. Ваши подписчики - это именно те люди, которым вы интересны, которые следят за вашим творчеством, которые покупают билеты на ваши концерты, скачивают ваши песни, голосуют за вас и тд. С подписчиками вы всегда можно вести диалог, поскольку они дают обратную связь. Это живое общение. Последние года два всю самую важную и интересную информацию мы транслируем через Инстаграм и социальные сети. Например, таким образом мы сообщали о помолвке Регины. У нас было фото с кольцом, у нас был комментарий – все то, что нужно было журналистам. Когда готовится такой важный информационный повод, я предупреждаю журналистов о том, что в определенное время нужно последить за страницей артиста в Инстаграмм. Таким образом, журналист получает интересную новость уже с фото и комментарием и может подать её в формате и стилистике того издания, в котором работает, достаточно оперативно и ему не приходится искать мой пресс-релиз в своей почте, среди тонны таких же писем. Нужно помнить о том, что в 21 веке с развитием технологий все происходит слишком быстро, слишком много событий, слишком много информации и новость, которую вы выпускаете, живет 2-3 часа.
КСТАТИ
Сколько можно заработать на Инстаграме
Чем больше у тебя подписчиков - тем выше цена за рекламный пост. Но в отличие от блогеров, знаменитости нечасто размещают на своих страницах рекламу, иначе рискуют нарваться на отписки. А некоторые и вовсе никак не монетизируют свой Инстаграм.
“КП в Украине” выяснила, во сколько обойдется один рекламный пост и сторис в Инстаграм артистов с разным количеством фолловеров.
Виталий Козловский - 76 тысяч подписчиков
В отличие от других звезд, стоимость рекламных услуг у Козловского не такая уж и большая, но аудитория активная и проверенная. Разместить свой пост в ленте среди фоток “стального” пресса певца получится за 350 долларов. Сторис стоят дешевле - 200 долларов.
Злата Огневич - 247 тысяч подписчиков
В свою очередь, представители Златы Огневич предлагают варианты с разными ценами для публикации. Согласованный с менеджерами фото/видео пост стоит 250 долларов. При желании можно заказать фото и видео публикацию с певицей. Но она обойдется немного дороже - 300 долларов. Цена одного сторис - 120 долларов.
Наталья Могилевская- 1 миллион подписчиков
Артистка готова опубликовать рекламный пост на своей страничке за 2000 долларов. Однако, если это вам не по карману, то можно купить сторис. Они обойдутся гораздо дешевле - стоимость одной публикации 500 долларов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ну ты и фрукт: ДиКаприо, Дроздов, Мадонна и другие звездные веганы
В День вегана вспоминаем о знаменитостях, перешедших на растительную пищу.