В череде осенне-зимних распродаж Black Friday имеет особое значение. В США эта акция занимает лидирующие позиции по показателям прибыли в сегменте интернет-торговли, а также по интенсивности трафика и спроса. Уже в начале ноября представители малого и среднего бизнеса и бренды-гиганты начинают готовиться к "Черной пятнице".
За несколько последних лет "Черная пятница" превратилась в глобальный марафон скидок, который в Украине, как правило, начинается в четверг и длится до конца календарной недели, а то и месяца. Многие магазины в поиске клиентского внимания и выгоды проводят так называемый presale (подготовку к распродаже) уже с понедельника. Тем не менее, пик пользовательского трафика в большинстве стран фиксируется в один и тот же день – пятницу.
В Украине в среднем на одного участника распродаж приходится 3,8 купленных товара. Такие результаты показало исследование, проведенное компанией Picodi.
Самым популярным товаров в "черную пятницу" в нашей стране является одежда. На втором месте – обувь, на третьем – бытовая техника. Также в топ-5 вошли электроника и косметика/парфюмерия.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
"Черная пятница 2018" в Украине: мужчины собираются тратить больше женщин
Среднестатистический украинский покупатель не настроен упускать предоставленную ему возможность сэкономить на покупках. Такой главный вывод сделали авторы исследования