Фармкомпания "Дарница" переходит на цифру

Новая стратегия известного лекарственного бренда.

Фото: dengi.ua

Совсем недавно фармацевтическая компания "Дарница" провела ребрендинг и обновила корпоративную стратегию. В планах у производителей лекарственных средств - стать узнаваемым брендом на международном рынке и полностью перейти на цифру. 

- Ребрендинг - это не просто смена логотипа. Это новая философия ведения бизнеса, новая стратегия развития, – рассказывает глава совета директоров компании "Дарница" Дмитрий Шимков. - У нас два приоритета: создать мировой фармацевтический бренд и стать цифровой компанией. Мы знаем немецкие бренды, швейцарские, американские. И хотим, чтобы украинский бренд занял почетное место на мировом рынке фармацевтики. У нас для этого есть все возможности. Что касается цифровизации, это еще одно приоритетное направление. Мы инвестировали больше 1,5 миллиона евро в диджитализацию процессов и были первыми, кто разработал электронное досье для регистрации лекарственных средств. Всего "Дарница" вложила в инновационный рынок больше 200 миллионов евро. Так что наши планы – стать цифровой компанией.

На сегодняшний день "Дарница" - самое большое фармацевтическое производство в Украине. По словам представителей компании, каждая седьмая упаковка лекарственных средств на аптечной полке сделана у них. В прошлом году "Дарница" запустила 10 новых брендов в 12 лекарственных формах, еще 14 планируют выпустить к 2020 году. Сейчас на разных этапах разработки находятся 60 лекарственных средств. В приоритете у компании три направления: кардиология, неврология и обезболивающие средства.

- По данным Всемирной организации здравоохранения, за последние 15 лет главными причинами смертности являются ишемические болезни сердца и инсульт. Сердечно-сосудистые заболевания – главный вызов современной медицины и фармацевтики. И "Дарница" готова стать частью мировых брендов фармацевтики в борьбе с этими вызовами, – подчеркивает глава совета директоров компании.

По словам Дмитрия Шимкова, все препараты компании производятся согласно международным стандартам качества лекарственных средств. И за последние три года "Дарница" получила пять позитивных отзывов от контролирующих органов как Украины, так и европейских стран.

СПРАВКА

Фармацевтическая компания "Дарница" основана в 1930 году. С 1998 года она – лидер отечественного рынка лекарственных средств и экспортирует свою продукцию в 16 стран мира.