На днях купил себе новый телевизор. Пришел вечером с работы, поставил его поближе к любимому дивану и принялся настраивать.
В Киеве «по ящику» на антенну можно поймать десятка два программ, вот и решил все их разместить в настроечной линейке в определенном порядке - по приоритетам.
…Телевизор старательно находил мне канал и ждал, пока я задам ему какой-нибудь номер. Увы: видать, в недобрый час (вернее, в прайм-тайм) взялся я за это дело - каждый раз натыкался на рекламу! А чтобы переждать ее да увидеть логотип телекомпании, как вы сами знаете, терпение надо иметь еще то. К тому же еще и помножьте эту пытку на 20. В итоге начал в полвосьмого вечера, а закончил настройку далеко за полночь… Знаю отмазку телеканалов, отчего они во время рекламы стыдливо «прячут свое личико». Мол, заказчик заплатил за ВЕСЬ экран. Так вот, мое первое воззвание к вам, господа телевизионщики: не обеднеете, если будете брать с рекламодателя на пять копеек меньше - зато сможете во время проката его ролика не снимать с экрана свой логотип.
И второе: буду вам очень признателен (думаю, как и миллионы других телезрителей), если вы во время рекламных блоков будете включать на экране таймер - с обратным отсчетом времени рекламы. Чтобы каждый из нас знал, что можно успеть сделать до продолжения любимого фильма или передачи - лишь по малой нужде сбегать или еще и борщ сварить.