Чем был вызван сбой в ПриватБанке в пятницу, 13-го

"КП" в Украине" выяснила, в чем заключалась проблема.

Фото: сайт Приватбанка

Пятница, 13-е для некоторых клиентов ПриватБанка действительно стала если не черным, то, по крайней мере, и не самым светлым днем календаря: около 18.00 в работе банка произошел масштабный сбой. Система "Приват24" не работала, расплатиться в супермаркетах картой было невозможно, снять наличные – тоже.

Благодаря соцсетям, новость распространилась со скоростью пожара, и уже буквально через пару часов в рядах клиентов началась легкая паника.

Как водится, банку тут же предрекли "конец", и чуть ли не каждый второй принялся напоминать, что "он предупреждал".

В самом "ПриватБанке" пообещали через пару часов все исправить и дали совет взбудораженным клиентам: мол, если есть проблема, рекомендуется не пытаться проводить неудачные операции повторно, а ждать устранения неисправностей.

Некоторые любители "конспирологических версий" связали сбои в Приватбанке с проводившимися накануне обысками, однако в самом банке эту версию отвергли. 

По словам пресс-секретаря "ПриватБанка" Олега Серги, слухи о самих обысках сильно преувеличены: группа следователей постояли у входа в банк и уехали.

- Ситуация вечером 13 сентября связана с технической аварией одной из систем процессинга, от которой, к сожалению, никто не застрахован, - пояснил Серга в комментарии "КП" в Украине". - Если бы такая авария случилась в ночь на понедельник, большинство клиентов этого бы вообще не почувствовали. Но случилось это в пятницу вечером, когда идет традиционное увеличение объемов транзакций, и потому создало серьезное неудобство для большого количества наших клиентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В ПриватБанке будут проверять поведение клиентов

Mastercard и ПриватБанк запускают первый в Украине проект поведенческой биометрии.