Новое решение обеспечивается NuDetect — платформой прозрачной проверки пользователя от NuData, компания Mastercard. Проект планируется реализовать до конца 2019 года.
NuDetect позволит онлайн-банкингу и мобильному приложению Приват24 проверять клиентов по их уникальному поведению при взаимодействии с устройствами или приложениями. Решение анализирует сотни сигналов, включая характеристики устройства, пассивные биометрические и поведенческие показатели, а затем сравнивает их со способом поведения пользователя в прошлом. Например, ведет ли себя конкретный пользователь как обычно, или сегодня в его поведении есть что-то подозрительное? Внезапные изменения в ожидаемом поведении, такие как использование устройства с другим языком, ввод другого текста или слишком быстрый просмотр страницы оказываются в числе индикаторов риска.
Поведенческая аутентификация и "пассивная" биометрия являются новейшими технологиями для проверки пользователей по их поведению, а NuDetect — пионер в этой области. Технология NuDetect помогает организациям во всем мире проверять личность клиентов, используя их естественное поведение при взаимодействии в интернете (при этом происходит непрерывная аутентификация). В компании уверяют, что информация, идентифицирующая личность, не сохраняется, и данные никогда не будут доступны хакерам.
"Пассивная" биометрия позволяет проверить пользователя без каких-либо дополнительных усилий с его стороны, - комментирует руководитель направления digital продуктов Mastercard в Украине Наталья Кангина. - Используя машинное обучение, платформа NuDetect создает профайл клиента, в котором собираются более 300 его уникальных параметров. По этим параметрам платформа в режиме реального времени определяет, является ли пользователь подлинным клиентом или мошенником".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Что хочет "Приватбанк" от клиентов-переселенцев
В СМИ распространяется информация, что "Приват" заблокирует переводы между картами для жителей Донбасса и Крыма.