"Толстые и с неровными зубами": бортпроводницу LOT уволили из-за высмеивания конкурентов

Катаржина Рихтер сфотографировала персонал British Airways и выложила снимки в сеть.

Фото: Твиттер

Директор по работе с бортпроводниками LOT Polish Airlines поделилась своей критикой в Facebook касательно сотрудников British Airways. За необдуманное решение, Катаржина Рихтер лишилась работы. Об этом сообщает The Sun.

- Сегодня свое внимание я обратила на внешний вид членов экипажа British Airways: неполированная обувь, дырки в колготках, слишком узкую униформу, двойной подбородок, неровные зубы и грязные волосы, - писала женщина в Фейсбуке.

Сотрудница авиакомпании LOT во время полета из Гатвика в Польшу также предположила, что если у работников пассажирского экипажа такой "неопрятный" вид, то наверняка с выполнением обязанностей тоже все плохо. 

Фото: соцсети 
Фото: соцсети 

Возмущенные сотрудники авиакомпании нанесли ответный удар. Они обвинили Рихтер в незаконном размещении фото в интернете без их разрешения. 

- Как смеет этот руководитель авиакомпании высмеивать внешний вид конкурентов? Основная задача сотрудников British Airways - обеспечивать безопасность пассажиров, - отметил один из сотрудников авиакомпании.

Британский перевозчик заявил, что Катаржину должны уволить за то, что она опозорила работников их компании. Даже ее коллеги по работе осудили за такое поведение. Все удивляются, как женщина, работавшая в Etihad, Emirates и Gulf Air и других компаниях могла себе позволить так высказываться. LOT Polish Airlines провели свое расследование и уволили Рихтер.

- Мы действительно сожалеем об этой ситуации. Такое поведение недопустимо и не будет допущено нашей компанией, - сказал один из представителей.

Катаржина уже принесла свои извинения экипажу British Airways. 

- Я сожалею о своем поведении - я не должен судить о компетентности и внешности сотрудников другой авиакомпании. Снова прошу прощения, - написала девушка в Фейсбуке.

В свою очередь, British Airways заявила изданию: "Мы гордимся нашей бортпроводниками и исключительным обслуживанием, которое они предоставляют нашим клиентам каждый день".

Фото: скрин 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бортпроводник Delta Airlines приложил бутылкой по голове буйного пассажира.