Свинка Пеппа продана за 4 миллиарда долларов

Производитель игрушек Hasbro приобрел компанию Entertainment One, которая владеет правами на мультфильм.

Фото: youtube.com

Компания Hasbro - крупнейший в мире производитель игрушек - сообщила 22 августа о том, что за 4 миллиарда долларов приобретает компанию Entertainment One.

eOne занимается дистрибьюцией кинофильмов, телесериалов и другого развлекательного контента. Жемчужина в короне компании - мультсериал "Свинка Пеппа", правами на который  владеет Entertainment One. Легендарный мультик – основной актив eOne . По состоянию на осень 2018 он принес компании больше $1 миллиарда доходов.

Financial Times отмечает, к примеру, что к 31 марта 2019-го мультфильм за 12 месяцев заработал £90,2 млн (более $111 млн) - это на 20% больше, чем за прошлый такой же период.

"Свинка Пеппа" - один из главных мультфильмов поколения. Сериалу уже 15 лет - он выпускается в Великобритании с 2004 года. Мультфильм был переведен на 40 языков и показан более чем в 180 странах мира.

Сделку уже одобрили советы директоров обеих компаний. Теперь им предстоит получить разрешение регулирующих органов. Hasbro и Entertainment One ожидают, что сделка будет завершена в 4-м квартале 2019 года. Производитель игрушек отметил, что руководители eOne согласились присоединиться к команде Hasbro, что усилит творческий потенциал компании.

Справка КП

Hasbro - крупнейшая в мире компания по производству игрушек, основанная в 1923 году в США. Ей принадлежат права на выпуск игрушек под такими брендами как My Little Pony, "Трансформеры", "Покемоны" и "Звездные войны". Также Hasbro владеет правами на настольные игры "Монополия" и "Дженга".

По данным Bloomberg, эта сделка - крупнейшая в истории Hasbro. Анализируя ее, агентство замечает, что Entertainment One торгуется в Лондоне, и на фоне падения фунта стерлинга из-за связанных с Brexit опасений ее стоимость стала более привлекательной.

Отмечается, что приобретение eOne расширяет портфель брендов Hasbro двумя (есть еще PJ Masks - "Герои в масках") любимыми мировыми дошкольными брендами (при этом, что немаловажно, высокодоходными) и привлекательным списком брендов в разработке.