Начиная с самого утра в сети периодически появляются сливы о том, как проголосовали украинцы. Мы подобрали экзитполы, которые отображают ход голосования украинцев на выборах в Раду. Для адекватной оценки ситуации мы принимали во внимание социологические опросы, демонстрирующие предварительную картину выборов состоянием на после полудня.
Лидер определился еще в первой половине дня
Политтехнолог Александр Ржавский пренебрег какими-либо способами завуалировано подавать информацию с экзитполов. И опубликовал следующие данные (названия и фамилии написали, как у автора):
- “Слуга народа” - 39%
- Медведчук - 18%;
- Тимошенко - 6%;
- Порошенко - 5,3%;
- Оппоблок - 3,4%;
- Смешко - 3,2%;
- Вакарчук - 2,5%.
- Остальные, естественно, меньше, - добавил Ржавский.
Другой политтехнолог Дмитрий Раимов опубликовал данные "продуктового набора с лекарствами" украинцев. Согласно рейтингу, в лидерах ходят "зеленые огурцы". А вот "шарикам детским" избиратели не так сильно готовы доверить будущее страны.
- зеленые огурцы - 45,6%;
- водка "За жизнь" - 14,3%;
- шоколадные конфеты "Ив Рошен" - 9,1%;
- бабушкина радость - 7,8%;
- таблетка для голоса - 4,2%;
- коньяк "Оппозиционеров много не дам" - 3,1%;
- таблетки мужские "Сила" - 2,9%;
- сосиски полковничьи - 2,4%;
- шарики детские 2,2%.
|
Сливы после 15:00
Журналист Соня Кошкина также слила данные экзитпола в свой Телеграм-канал. При этом она предоставила данные сразу трех опросов: национального экзитпола, опросов Киевского международного института социологии (КМИС) и Центра Разумкова.
Согласно, данным нацэкзитпола, имеем следующие показатели:
- Слуга - 42,9%;
- Опзж - 12,2%;
- ЕС - 8,9%;
- Батькивщина - 8,2%;
- Голос - 5,9%
- Смешко - 4,3%;
- Оппоблок - 3,4%.
Данные опросов, проведенных КМИС и Центром Разумкова немного отличаются от вышенаписанных показателей. Разница не существенная. В основном счет идет на десятые:
- Слуга - 42,2% и 43,5%;
- Опзж - 12,4% и 12,1%;
- ЕС - 9,1% и 8,6%;
- Батькивщина - 8,0% и 8,4%;
- Голос - 6,3% и 5,5%;
- Смешко - 4,4% и 4,2%;
- Оппоблок - 3,5% и 3,4%.
Дневной разлив алкоголя от народного депутата Мустафы Найема выглядит следующим образом:
- Зебровка - 45%;
- “Медведевка” - 19%;
- Шоколадный ликер - 8%;
- “Veuve Clicquot” - 7%;
- Божоле - 4%;
- “Сила и спирт” - 4%.
При этом, если сравнивать, что "в полдень люди уже выпили" (состоянием на 12:00, - Ред.), то из рейтинга предпочтений украинцев пропала “Водка без Медведя”. А еще в полдень за “крепенькую” проголосовали 4% избирателей. Об этом мы писали в этой статье.
Напоминаем, что в основном в рейтингах подаются названия завуалировано. Поскольку до окончания выборов нельзя обнародовать данные голосования. Поэтому народные депутаты и пользователи соцсетей публикуют предварительные данные, в которых явно намекают на ту или иную партию.