В интервью газете The New York Times лейтенанты Райан Грэйвз и Дэнни Аккойн из авиационного подразделения VFA-11 Red Rippers - пилоты истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Super Hornet - рассказали, что в период с лета 2014 г. по март 2015 г. несколько раз наблюдали НЛО, которые носились на гиперзвуковых скоростях, круто поворачивали, то зависали, то взмывали на высоту более 10 километров без каких-либо видимых двигателей и реактивных струй. И "патрулировали" окрестности как минимум по 12 часов без перерыва. Что требовало огромного количества энергии.
Контакты с НЛО происходили во время тренировочных полетов у восточного побережья США.
Нынешние откровения далеко не первые. Они участились в последние два года, после того как в Пентагоне признали, что с 2007 по 2012 год потратили 22 миллиона долларов на "Расширенную программу идентификации авиационных угроз" (The Advanced Aviation Threat Identification Program - AATIP) - так назывался секретный проект, в рамках которого американские военные изучали НЛО.
В 2017 - 2018 годах США обнародовали несколько видео, на которых были запечатлены кадры погони за НЛО. Они представляли собой записи изображений с радаров истребителей. И демонстрировали то, как пилоты захватывали странные объекты в инфракрасные прицелы. То есть прицеливались.
Грэйвз и Аккойн дополнили имевшуюся картину интригующими подробностями. Оказывается, многие пилоты видели НЛО лишь на экранах радаров, а визуально не наблюдали. Аккойн, к примеру, однажды поймав НЛО в прицел, сблизился с ним до расстояния 500 метров, но так ничего и не увидел. Там, где объект должен был бы находиться, его не было. Ничего не запечатлела и камера, закрепленная у пилота на шлеме. История повторилась через несколько дней: на радаре НЛО был, а визуально не наблюдался. Что называется, в упор был не виден.
В конце 2014 года объекты будто бы проявились. Об этом Грэйвзу рассказал его товарищ по эскадрилье. Вернулся из полета над Атлантикой в районе Virginia Beach и сообщил, волнуясь, что "почти столкнулся с одной из этих штук".
Истребители летели тогда в тандеме на расстоянии около 30 метров друг от друга. НЛО пронесся между ними. И по свидетельству пилота, выглядел "как шар с кубом внутри".
Из других свидетельств известно, что одни НЛО были похожи на яйцо с поперечником примерно 15 метров, цвет имели белый. Другие напоминали волчки, казались черными. Никаких крыльев или других аэродинамических поверхностей ни те ни другие не имели.
Сначала пилоты думали, что им попадаются некие продвинутые дроны - беспилотники, созданные, конечно же, военными в рамках некой секретной программы. Но после опасного сближения "дрона" с истребителями от этой мысли отказались - решили, что вряд ли кто-то стал бы что-нибудь испытывать с таким риском.
Так с чем имели дело пилоты? Астрофизик Леон Голуб из Гарварда не разделяет мнения многочисленных энтузиастов, что НЛО - конкретно те, с которыми встречались военные летчики, - связаны с пришельцами. По его словам, можно найти и земные объяснения: от глюков в радарах и прочем бортовом оборудовании до неких - неизвестных пока - атмосферных явлений.
И в Пентагоне ни разу не помянули инопланетян недобрым словом. Но интерес к странным объектам подтвердили, официально об этом заявив. Более того, оказалось, что та самая программа слежения (AATIP), которую якобы закрыли еще в 2012 году, на самом деле продолжается. Только теперь приглядывают не за UFO (НЛО) - неопознанными летающими объектами, а за UAP - неопознанными воздушными феноменами (Unidentified Aerial Phenomena). Или НАФ. Министерство обороны США даже распространило среди американских военных специальный формуляр, который те должны теперь заполнять каждый раз после встречи с этими самыми НАФ. Похоже, что они и в самом деле реальны. Но совершенно загадочны.
|
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Исследование американских астрономов: инопланетяне существуют, но общаться с нами не спешат
Ученые доказывают, что внеземные цивилизации имеются, и удивляются, что они до сих пор не вышли на связь.