Покупательница закидала продавщицу горячими пельменями

Круглосуточный продуктовый магазин в спальном районе Донецка. Будний день, полдень, жара. Между прилавками - несколько сонных покупателей. Миловидная девушка лет 30 - 35 никак не может определиться что купить. Спрашивает совета у продавщицы. Та без колебаний рекомендует ей пельмени с грибами. Заплатив 16 гривен за килограмм, покупательница спокойно удаляется.

Не прошло и часа, как девушка вернулась. Тихо подошла к прилавку, спокойно высказала свои претензии по поводу качества купленного товара, раскрыла сумку и... принялась в упор забрасывать продавщицу еще горячими пельменями! Удовлетворившись местью за нанесенную обиду, дама стремительно скрылась в неизвестном направлении.

Ошарашенная работница магазина, отмывшись от полуфабрикатов, сразу написала заявление в милицию.

- Свидетелей инцидента нет: на тот момент в здании других покупателей не было, видеозапись не велась, - объясняет начальник пресс-службы Краматорского ГО ГУМВД Украины в Донецкой области Михаил ЛОБАНЕЦ. - Кроме того, обошлось без материального и физического ущерба. Потому в возбуждении уголовного дела мы отказали.

Остается непонятным, на что рассчитывала продавщица: что «пельменную хулиганку» посадят на 15 суток? Маловероятно, даже если бы нашлись свидетели. Ведь за пельмени она заплатила, а сама «акция» не вызвала никакого разрушительного эффекта. Если, конечно, не считать потерянных нервных клеток потерпевшей.

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА

Доктор медицинских наук, судмедэксперт 1-го класса Владислав СЕДНЕВ:

- Во-первых, у нас отсутствует культура разрешения споров законным, цивилизованным образом. Нет доверия к судебным органам, и большинство соцопросов это только подтверждает. Во-вторых, когда человек чувствует себя беззащитным, он берет правосудие в свои руки. Как в данном случае. Несправедливо нанесенная обида не дала обманутой успокоиться. На не вполне адекватные действия ее толкнуло отчаяние: потратила деньги, которые никто теперь уже не вернет, обманули и т.д.