Маша Ефросинина, как и многие наши знаменитости, решила заняться дизайном одежды, и уже выпустила дебютную коллекцию Mashsh. Как признается телеведущая и общественный деятель, идея выпустить свой бренд одежды для досуга родилась благодаря самим женщинам. Вернее, тем вопросам, которые они задавали и на благотворительных мероприятиях Charity weekend, и на тех событиях, где Маша выступала как Почетный Посол ООН в области народонаселения.
- Я объездила всю Украину, беседовала с около 20 тысячами женщин по всей стране. И не было случая, чтобы слушательницы не задали вопросы о самооценке, - говорит она. - Тысячи раз меня спрашивали: "Как полюбить себя, что делать, чтобы нравиться себе?" И я непрестанно отвечала: "Читайте книги, смотрите кино, получайте новые знания. Не живите с тем, кого не любите. Не дружите с теми, кто вас использует". Да, это так работает! Но ведь и внешний вид для самооценки тоже очень важен. Однажды меня осенило: я могу в этом помочь женщинам! Помочь им быть красивыми, даже когда они остаются наедине с собой.
Так появилась идея создать бренд одежды для досуга. Не эксклюзивный или люксовый, а массовый - для всех украинок.
- Мое воспоминание из детства - мама в халате. Помните такие? Подолом наши мамы вытирали руки, когда готовили блины, в карманы складывали мусор, когда убирали в квартире, - говорит Маша. - Так вот, я хочу снять с украинских женщин эти затертые халаты! Во-первых, потому что нас видят родные - те, кого мы любим и уважаем. Почему для них принято одеваться хуже, чем для посторонних, чужих людей? А во-вторых, мы живем в современном мире. Где одежда должна быть многофункциональной. Чтобы можно было надеть ее утром, приготовить детям завтрак, не переодеваясь, отвезти их в детский сад, погулять с собакой и даже встретить неожиданно нагрянувших соседей или подружек. Именно такую одежду мы и придумали. Мы называем это easy living wear (для легкости досуга. – Авт.).
Партнерами Ефросининой стали Оксана Нечипоренко и дизайнер Маша Бех, которая и разработала модели.
- Помню, как ждала Машу в кафе в Милане, - вспоминает телеведущая. - Я пришла раньше и села за столик на улице. Вижу - к зданию напротив на велосипеде подъехала девушка в простых, но очень красивых леггинсах и майке. С ковриком для йоги вошла внутрь. Минут через 50 вышла, перешла улицу и села за соседний столик. Вскоре подъехал ее парень, они заказали еду и сидели долго-долго. Я тогда подумала, что в сознании нашей женщины для всего этого - занятий спортом, посиделок в кафе, встречи с любимым - понадобилось бы несколько переодеваний. А хочется, чтобы у нас было вот так - по-европейски.
По словам Маши Бех, в коллекцию входят 34 единицы одежды, и каждая из них запланирована в нескольких цветах:
- Главной нашей задачей было сделать максимально удобные вещи. Но, в то же время, элегантные и стильные. Это облегающие лосины и леггинсы с высокой талией (чтобы ничего не давило и не перетягивало), футболки и майки over (их можно спустить на одно плечо или завязать в узел), пижамы и еще много максимально красивых и удобных вещей. Конечно, мне, как человеку из fashion-индустрии, хотелось добавить суперхайповых элементов, но Маша настояла, чтобы вся одежда была универсальной, вне времени.
|
СКАЗАНО
Гендиректор UFW Владимир Нечипорук: "Быть царем и немножечко шить? Это из области анекдотов"
- Сегодня многие украинские звёзды создают собственные бренды (Лена Кравец, Настя Каменских, Регина Тодоренко, Анна Седокова, Надежда Мейхер). Это баловство или их все же можно назвать дизайнерами?
- На мой взгляд, это просто способ монетизировать свою популярность. Но, как правило, это аматорство. Давайте посмотрим наоборот. Несколько сезонов идет талант-шоу "Голос страны". Сколько из этого проекта получилось профессиональных исполнителей? Любая профессия требует, кроме таланта, хорошего образования и приобретенного опыта. Быть царем и немножечко шить? Это из области анекдотов.