На Французский бульвар не вернутся маршрутки?

На очередном заседании исполкома Одесского горсовета рассмотрели программу, которой еще не было в других городах Украины. Правда, это пока проект и называется он «Целевая городская программа развития дорожного движения и его безопасности на 2008-2012 годы». – На ее реализацию потребуется порядка 1 миллиарда 600 млн. гривен из бюджета и еще 13 млн. привлеченных средств, – отметил Владимир Макарчук, начальник управления транспортного комплекса Одессы. – Это очень важный проект, – подчеркнул мэр Одессы Эдуард Гурвиц. Одесский городской голова также заявил, что маршрутные микроавтобусы по Французскому бульвару больше ходить не будут.

На очередном заседании исполкома Одесского горсовета рассмотрели программу, которой еще не было в других городах Украины. Правда, это пока проект и называется он «Целевая городская программа развития дорожного движения и его безопасности на 2008-2012 годы». – На ее реализацию потребуется порядка 1 миллиарда 600 млн. гривен из бюджета и еще 13 млн. привлеченных средств, – отметил Владимир Макарчук, начальник управления транспортного комплекса Одессы. – Это очень важный проект, – подчеркнул мэр Одессы Эдуард Гурвиц. Одесский городской голова также заявил, что маршрутные микроавтобусы по Французскому бульвару больше ходить не будут.

– Их движение было разрешено тогда, когда не хватало трамваев и не было возможности закупать новые вагоны, – сказал мэр. – Сейчас же в маршрутках нет необходимости, поскольку по пятому маршруту ходит достаточно комфортабельных трамваев большой вместимости.

Собираются принять комплекс мер по улучшению работы такси.

– В настоящее время в городе работают порядка 4 тысяч таксистов, но только 800 из них по лицензии. Остальные фактически «вне закона». Ежегодно бюджет теряет около 5 млн. грн., – информирует господин Макарчук.

Еще одна проблема – парковки.

– Это сплошное безобразие и хищение денег, и это все знают, – сказал Эдуард Гурвиц.

Например, иностранные специалисты считают, что поступления средств от парковок в Одессе занижены... как минимум в 20 раз. В будущем предполагается отдать парковки в концессию, но это – длительный процесс; и надо еще раньше навести порядок.

Был рассмотрен еще один транспортный (точнее, авиационный) вопрос.

Сегодня 7 компаний хотят принять участие в реконструкции Одесского международного аэропорта. Причем это все крупные иностранные компании, среди них есть как западноевропейские, так и российские компании, компании из Турции. При этом две компании уже прислали заявки. Кстати, срок подачи заявок на участие в конкурсе заканчивается 18 августа, поэтому все желающие еще вполне смогут принять в нем участие.