"Свежие новости из штаба Гриценко. Кампанию накрывает пыль и паутина. Оливье и новогодние развлечения берут верх над активными действиями и диджитал-стратегированием... Если все продолжится в том же формате еще пару недель и можно сматывать удила и уходить на пенсию ", - прокомментировал Манько результаты рекламной кампании Анатолия Гриценко честных больше в Facebook.
"Активность против бездействия. Профессионализм против нищеты. Креативность против нафталина. Извините. Теперь уже прямым текстом - в адрес руководства штаба Гриценко. Если хотите выиграть, играйте или уходите из политики. Пока Зеленский за первые 5:00 получает более 72000 персональных данных сторонников, ваш результат не достиг и 2 000. Все, на что достойны - бесплатная гугл-анкета и банальное таргетирования в Facebook за двадцать долларов в сутки. Не дошло с первого раза. Не убедил начать настоящую кампанию. Так посмотрим, как это правильно делать на примере конструирования Зе-команды Зеленского. Ну и кто из вас клоун?"- написал Манько на своей странице в сети Facebook.
Ранее эксперт заявлял, что "ради иллюзии лидерства уже на старте кампании штабом Анатолия Гриценко публично обнародуются достижения, которых на самом деле нет, и рано или поздно ложь приведет к фиаско". Речь идет о кампании под лозунгом "Честных больше", которую партия "Гражданская позиция" начала 13 декабря. Эксперт обратил внимание, что текст таргетированной рекламы Гриценко "За неполные сутки мы уже получили несколько сотен анкет" является некорректным, а цифры не соответствуют действительности: "По меньшей мере, штаб Гриценко лгал двое суток, а может все и десять... Что тут плохо? Все эти фокусы и политическая ложь выползут, как только нужно будет собирать людей на реальную акцию... никто просто не выйдет на акцию... Мораль этой истории такова, в маленькой лжи - зародыш будущего большого разочарования. НЕ повторяйте чужих ошибок. Говорите правду. Особенно когда вы произносите вслух: "Честных больше", - возмущается основатель гражданской платформы "Новая страна", Виталий Манько.