16-летняя дочь Евгения Осина в интервью журналу StarHit рассказала о нелёгком детстве и пристрастии отца к алкоголю. Агния призналась, что со звездным родителем у нее всегда были непростые отношения.
- Я хорошо общалась с папой, но видела, что он употребляет алкоголь. Не могла ничего с этим поделать. Когда видела какие-то бутылки, я спрашивала: "Это для чего? Ты же обещал больше не пить!". Он говорил: "Для друзей, соседей". Но их я никогда не видела. Он брал бутылку и шел с ней в комнату, – рассказывает дочь Осина.
По словам Агнии, музыкант начал пить после ее рождения. А до этого был равнодушен к алкоголю.
- Папа всем говорил, что пьет, так как от него ушла моя мама. Однако, недавно, когда мы разбирали старые фотографии, попадались кадры, на которых он спит в прихожей или комнате на полу, а я рядом, такой кулечек, ползаю, - вспоминает девушка. - С одной стороны — смешно, а с другой — грустно. Все началось, когда я родилась. До этого, как мне говорили его друзья, он был весьма равнодушен к алкоголю. Он любил выпить, но это не было привычкой.
|
Агния рассказывает, что иногда состояние отца было настолько невменяемым, что с ним было трудно вести диалог. Родители часто ссорились, а порою Агния вместе с мамой даже уезжали из дому.
- В других случаях, когда он пил, мама старалась уходить со мной в другую комнату или мы ехали к бабуле с дедулей. Если я правильно помню, примерно до моих 6 лет мы жили в одной комнате с мамиными родителями, – поделилась Агния.
Несмотря на это, девушка простила отца и хранит в памяти прекрасные моменты, проведенные вместе.
- Мне кажется, рано или поздно мы все равно прощаем близких. Не могу его судить, я никогда не оказывалась в такой ситуации и надеюсь, не окажусь. Наверное, он был слабым, потому что не смог избавиться от зависимости, хотя ему все хотели помочь, – сказала дочь музыканта.
Осин часто занимался музыкой вместе с дочкой. Агния даже спрашивала его совета, когда решила связать свою жизнь с творчеством, поступая в Российскую академии музыки имени Гнесиных.
Исполнитель хита "Плачет девочка в автомате" Евгений Осин скончался от внезапной остановки сердца 17 ноября 2018 года в Москве. Супруга бросила его из-за пристрастия к алкоголю. У Осина, помимо Агнии, есть еще одна дочь - 13-летняя Анастасия. Девочку родила офис-менеджер Елена Скорнякова.
КСТАТИ
Кому достанется наследство артиста
"Комсомольская правда" поговорила с последней любовью Евгения Осина Еленой Сорняковой, которая родила ему дочь Настю.
- Он оставил завещание?
- Когда мы начали встречаться, он мне сразу сказал, что квартира, в которой он жил, была приватизирована и завещана его старшей дочке.
- А больше у него ничего не было?
- Почему? У Жени еще много недвижимости было. Одну квартиру он записал на сестру, вторую на племянника. Мы с ним завещание не обсуждали. Мы с ним просто любили друг друга. Он мне верил: у меня были ключи от квартиры, где он жил. И он мне спокойно давал свою банковскую карту, когда дочке надо было что-то купить. Мне хотелось одного - создать с ним нормальную семью, чтобы он не пил. Поэтому я не нравилась его друзьям, которые тянули его в сомнительные компании. Они отговаривали его от брака, говорили, что я ему не нужна. А как я могла молчать, если эти "друзья" аппаратуру у него из квартиры выносили, вещи! Я потом все это возвращала, поэтому я для них была нежелательным человеком рядом с Женей. Его друзья постоянно мне говорили: "Ты ему не жена! Это не твое дело!"
- Будете претендовать на его творческое наследие?
- Женя мне говорил: мол, переезжай ко мне в квартиру. Но я считала, что для этого нужен штамп в паспорте. Я хотела создать нормальную семью, чтобы у меня были все полномочия для его защиты. Если бы я была законной женой, я бы увезла его в больницу и сама лежала бы с ним в палате. А так, не имея никаких прав, я не могла влиять на его жизнь.
И мне хотелось, чтобы Настя была его официальной дочерью, чтобы ее никто не клеймил. Он говорил: "Я все сделаю!" Но не успел...
Что касается творческого наследия, то тут я буду бодаться. За него еще можно поспорить. Тем более, за те песни, которые Женя написал для нашей дочери Насти.