"Кинешь в него памперс – он и не кричит"
Субботним вечером Оксана Казанец занималась домашними делами, как вдруг за стеной раздался плач соседского ребенка, который быстро заглушила громкая музыка. Время шло, истошные крики малыша не прекращались, и женщина решила узнать, что произошло.
- Когда я зашла, увидела, что сосед бьет своего 8-месячного сына использованным полным памперсом, а тот просто разрывается от плача, - рассказывает Оксана. – Я начала кричать на него, мол, что ты делаешь с ребенком, а потом вызвала полицию.
Правоохранители, приехавшие на вызов, в свою очередь, вызвали "скорую", даже на первый взгляд мальчик явно нуждался в медицинской помощи. Уже в больнице врачи установили: у маленького Егорки – перелом бедра, но это не первая травма. Еще одна произошла около десяти дней назад: это перелом костей голени. Вдобавок малыш очень истощен.
- По снимкам видно, что при первой травме помощь ребенку не оказывалась, - говорит заведующий травматологическим отделением областной детской больницы Александр Мохов. – Сейчас он три недели побудет у нас, затем выпишем его в гипсовой повязке домой, а еще через месяц будем проводить реабилитацию – массажи, физиопроцедуры для лучшего сращения костей.
Возле сына постоянно находится его 18-летняя мама, Екатерина Ларочкина. Девушка признается: опухшую ножку малыша видела, но муж объяснил, что ребенок просто упал с дивана.
- Я все время на работе, Егорку вижу редко, - оправдывается молодая мама. – За ним смотрит муж, иногда бабушка.
У отца семейства, 27-летнего Александра Ларочкина, свое объяснение случившемуся. Мужчина уверяет, что не бил ребенка, а все рассказы соседки, вызвавшей полицию, – выдумка.
- Я как раз менял памперс, вот и кинул на него. Я всегда так делаю - он тогда не кричит. А соседка как раз в это время зашла, - рассказывает Александр.
|
Отец обвиняет "ябед"-соседей в посягательстве на комнату
Папа Егорки продолжает настаивать на "диванной" версии. Мол, сын пару раз падал с дивана, после чего у него действительно опухла ножка. А вызывать врачей не стали, так как боялись, что их обвинят в избиении малыша. Купили мазь от синяков (!) и пытались лечить самостоятельно.
Впрочем, в полиции сейчас рассматривают именно версию избиения ребенка.
- Открыто уголовное производство по статье "Умышленное нанесение телесных повреждений средней тяжести", - сообщили в пресс-службе ГУ Нацполиции в Днепропетровской области. – Мы ждем результатов экспертизы относительно степени тяжести повреждений. Отец мальчика пока не задержан. Известно, что ранее он уже привлекался к уголовной ответственности, а семья стоит на учете службы по делам детей, как оказавшаяся в трудных жизненных условиях.
В случае установления вины Александру грозит до 3 лет лишения свободы. Ответственность будет нести и Екатерина – за неоказание медицинской помощи сыну. Обоих могут лишить родительских прав. Впрочем, процедура эта долгосрочная, и о поиске новых родителей для Егорки говорить пока рано. Тем более что Ларочкины отдавать ребенка не хотят, клянутся, что любят мальчика, а обвинения соседей объясняют просто: мол, те "положили глаз" на их комнату в общежитии.
Соседи же, в свою очередь, говорят, что Александру до ребенка нет никакого дела. Пока жена на работе, а он – "в няньках", в комнате происходят бесконечные пьяные посиделки с друзьями. И переживать нужно не только за судьбу Егорки, у пары вскоре ожидается пополнение – Екатерина беременна двойней.
Читайте также
Ровенчанка, зарезавшая мужа-стилиста, воспитывает сына в СИЗО
Адвокат свекрови требует отобрать у нее ребенка, так как из-за малыша срываются судебные заседания.