"Укрзализныця": компенсации за задержку экспресса в "Борисполь" не предусмотрены

При этом в компании отметили, что готовы принимать претензии от пассажиров.

Фото: facebook.com/Voyage.kherson.ua

В "Укрзализныце" отреагировали на поломку поезда, который не доехал из Киева в аэропорт "Борисполь". Внутри находились около пятидесяти пассажиров, никто из них не успел на рейс. Об этом сообщил "Цензор".

- На сегодняшний день правила не предусматривают прямую компенсацию, но в претензионном порядке это можно сделать. Необходимо предъявить билет, заявление, мы рассмотрим соответствующим образом, примем решение. Две недели на рассмотрение предусмотрено законодательством, но я думаю, что мы гораздо быстрее это рассмотрим, - заявил заместитель директора департамента пассажирских перевозок "Укрзализныци" Александр Красноштан.

Один из пассажиров Дэниэл Беккер из-за опоздания на рейс вылетает только 2 декабря. Ему предстоит отправиться в Австралию через Доху. За новый билет мужчина заплатил 550 долларов.

В "Укрзализныце" заявили, что пытаются найти Беккера.

Напомним, скорый поезд от центрального железнодорожного вокзала Киева до аэропорта "Борисполь" запустили 30 ноября. В то же время 1 декабря один из составов поломался и опоздал почти на час. По словам машиниста экспресса, возникла проблема с двигателем - поезд не заводится. Туалет не работал. Отопление тоже выключили. Поезд отбуксировали в аэропорт.