Ученые рассказали, как беспорядок на рабочем столе может помешать карьере

У многих людей разбросанные вещи ассоциируются с безответственностью.

Фото: The Motley Fool

Беспорядок на вашем рабочем столе может сформировать неправильное отношение со стороны окружающих. Увидев разбросанные газеты, пыльные книги и остатки еды, коллеги могут посчитать вас безответственным и ненадежным. К таким выводам пришли ученые из Мичиганского университета (США), передает "Медикфорум".

- Беспорядок на рабочем месте может определять отношение к человеку. В офисе многие считают его достаточным поводом для далеко идущих и крайне нелестных выводов о характере сотрудника, - заявили ученые.

Исследователи провели эксперимент, в ходе которого люди попадали в кабинет офисного работника. Из-за беспорядка респонденты оценивали человека, сидящего в кабинете, как неорганизованного, неряшливого, безразличного, безалаберного, эксцентричного и склонного к неврозам.

По мнению ученых, беспорядок на рабочем месте может помешать карьере, так как начальник тоже делает определенные выводы.

У многих людей разбросанные вещи ассоциируются с безответственностью, хотя прямой связи нет. Поэтому, если вы не хотите, чтобы начальник или коллеги сложили о вас ошибочное мнение - следите за порядком на рабочем столе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Отказать, но не обидеть: как перестать делать чужую работу

"Кто, если не ты?", "Кроме тебя это никто не сделает!", "Больше не к кому обратиться" - если вы регулярно слышите подобные фразы, значит, вы на хорошем счету у начальства. Правда, говорят эксперты, если ради этой высокой оценки вам приходится взваливать на себя чужие обязанности, работать по вечерам и выходным, и все это – бесплатно, то, скорее всего, вами умело манипулируют.