Телу Даши Астафьевой грозит двухлетнее заключение

Девушке года украинского Playboy запретят позировать для фотографов.

Даша правильно выполняет армейскую команду: «Грудь - вперед, живот - убрать!»

Вчера «Комсомолка» писала о том, что участница первой украинской «Фабрики зірок» и солистка группы Nikita Дарья Астафьева получила предложение от американской редакции журнала Playboy сняться обнаженной. Красавица летит в Америку на днях и пробудет там чуть больше недели. 

По поводу отъезда Астафьева собрала пресс-конференцию, на которой подробно расписала свои планы на заокеанский вояж.  

Для начала девушка поведала всем, что на хозяина Playboy Хью Хефнера у нее большие планы:

- Было бы круто захомутать этого чудесного мужчину и привезти в Украину, чтобы устроить громкую вечеринку и показать всем, какой он!

Далее Даша рассказала, что она нынче девушка одинокая и никто не может указывать, как ей себя вести. Поэтому если Хефнер предложит жить вместе, она сразу согласится. То, что Хью пошел девятый десяток и любвеобильный он скорее на словах, чем на деле, Дашу не смущает.

Впрочем, мужчина, который вправе указывать Астафьевой, все же существует - это ее продюсер Юрий Никитин. «Комсомолка» поинтересовалась, не боится ли он отпускать красавицу в США, где ее могут переманить более жирными предложениями. Никитин сказал, что не боится, потому что Даша пообещала ему вернуться назад вне зависимости от того, какие предложения ей сделают в Америке.

Продюсер Юрий Никитин «оплейбоился».

Кстати, в контракте, который красотка собирается подписывать с американским Playboy, есть один любопытный факт: два года после подписания документа она не имеет права сниматься обнаженной ни для одного издания. Так что, вернувшись из Америки, Даша перестанет наконец думать, как бы поэффектнее демонстрировать свои прелести, и серьезно займется своей музыкальной карьерой. 

 

На прощание Астафьева, предвкушая двухлетнее табу на обнаженку, решила в последний раз порадовать СМИ. Она распахнула пиджак, под которым оказалась голая грудь, лишь соски прикрывали какие-то колпачки из бусинок, и позировала фотографам ровно столько, сколько они захотели.