О том, что младший сын артиста, 19-летний Павел, серьезно болен, стало известно месяц назад. Тогда отчаявшийся отец написал пост в своем фейсбуке о том, что ребенку требуется дорогостоящее лечение в Израиле. На тот момент речь шла о сумме в 200 тысяч долларов.
И народная любовь, которую Виктор Павлик заслужил за 30 лет работы на сцене, стала работать. На номер карточки, указанной музыкантом, нескончаемым потоком пошли деньги. Люди слали кто сколько мог - 50, 100, 1000 гривен и больше. В этот момент Павлик, наверное, ощутил в самом прямом смысле, что значит быть народным артистом.
Но позже ситуация изменилась. За лечение Павла Павлика взялись лучшие украинские врачи, поэтому семья приняла решение отказаться от заграничного лечения. Соответственно, и большие деньги не понадобились. Павлик признается, что врачи просто по-человечески попросили его "не мешать им лечить" его сына. По этой причине артист остановил сбор средств, о чем сообщил опять-таки на своей странице в фейсбуке.
- Сегодня их больше чем достаточно, но я к ним не прикасаюсь, потому что это не мои деньги, - поясняет Павлик. – Я беру из них лишь для того, чтобы помочь кому-то, кто тоже оказался в беде и очень сильно нуждается в поддержке. Ведь понимаю, я – народный артист, мне люди денег не пожалели, а ведь есть простые люди, которым нужно решать проблему только своими силами.
"Бабки, целители, лечение содой"
Народ во соцсетях по-разному отнесся к этой истории. Были и такие, что обвинили Павлика в корыстных намерениях. Но те, кто знает артиста ближе, знают, что он из той породы людей, кто чужого не возьмет. Сегодня гастрольный график Виктора Павлика расписан до Нового года и концерты у него едва ли не каждый день. Поэтому заработанных денег на жизнь и решение проблем ему в сложившейся ситуации хватает.
Но есть другая проблема. Телефон артиста, его мессенджер и почта до сих пор разрываются от потока звонков и сообщений. Идет очень много звонков от западных частных клиник, которые готовы за, конечно же, большие деньги, принять его сына. В личное пространство человека вторгается также много советчиков, которые предлагают миллионы различных способов лечения.
- Средства самые разные – бабки, целители, лечение содой, мохом с Аляски, электричеством, - рассказывает нам Виктор. – Я очень устал от этого, перестал брать трубку с незнакомых номеров, перестал спать. Все это в целом для меня огромное испытание. Я понимаю, что многие люди от всей души хотят мне помочь, но справиться с этим потоком мне непросто.
В нашей жизни существуют такие понятия, как деликатность и сострадание. Увы, работают они не всегда. А ведь нам всем, включая журналистов, стоило бы действительно тоньше отнестись к проблемам человека, пусть публичного и потому от себя не зависящего. Понятно, что его история сегодня делает рейтинги для СМИ. Но знать меру во всем очень неплохо для каждого.