Жителям столицы продают некачественные продукты в магазинах и супермаркетах. А также плохо обслуживают в торговых точках, кафе и ресторанах. Именно с такими жалобами народ обращается в мэрию.
- Только с начала этого года в наше управление поступило 1586 жалоб (это на 600 заявлений больше, чем в 2007 году), - рассказывает Виктория МЕРКУЛОВА, начальник отдела организационного документного обеспечения Управления по вопросам защиты прав потребителей КГГА. - Большая часть киевлян (около 65%) были недовольны качеством продовольственных и непродовольственных товаров, приобретенных в магазинах и супермаркетах столицы. Чуть меньше (35%) горожан не устраивала сфера обслуживания и услуг в торговых точках и заведениях общественного питания.
Из всего этого числа жалоб - около 300 - на супермаркеты! Больше всего народ не доволен продуктами, которые продают в сети супермаркетов «Фуршет», «Велика кишеня», «Сільпо».
Скажем, в магазине «Сільпо» по улице Подлесной, 1а обнаружили, что на упаковках с мясом нет информации о содержании вредных веществ - антибиотиков, гормональных препаратов, токсических веществ. А овощи и фрукты продавали без данных о производителе. Это лишь краткий список недочетов.
- Купила свиные стейки в одном из магазинов «Сільпо», - рассказывает киевлянка Татьяна. - В лотке под пищевой пленкой лежали нормальные кусочки. Когда принесла домой, открыла упаковку, то почувствовала неприятный душок…
В таких случаях Виктория Меркулова советует сразу же обратиться с чеком о покупке в супермаркет и предъявить претензии в письменном виде. Если там не отреагируют, то тогда жаловаться по телефону 425-77-60 и по адресу - ул. Сагайдачного, 29а. В течение месяца жалобу рассмотрят в Управлении по вопросам защиты прав потребителей КГГА.